ADPASS рекомендует материал к прочтению
Sape
18.01.2024, 17:19

Как вывести сайт в топ поисковой выдачи Яндекса сквозными ссылками

Обычно при продвижении ссылками опытные SEO-специалисты стараются не ставить на свой ресурс более одной ссылки с каждого домена, чтобы получать оптимальный ссылочный вес. Однако есть исключение — когда мы говорим о размещении сквозных ссылок.

В этом случае ссылка помещается в какой-либо элемент, который присутствует на каждой странице сайта — например, в футер. Подобная методика может эффективно сработать далеко не на каждом ресурсе. Однако в случае успеха можно получить сразу огромный ссылочный вес. Главное — найти подходящие сайты-доноры.

Эффективно разместить сквозные ссылки можно на качественных площадках из подборки от команды платформы линкбилдинга LinksSape. Каждый из представленных сайтов имеет рейтинг ИКС не менее 100 — то есть считается заслуживающим доверия с точки зрения Яндекса.

Как поставить на выбранных площадках сквозные ссылки

  • Перейдите на платформу линкбилдинга LinksSape и пройдите регистрацию. Укажите, какой сайт вы собираетесь продвигать ссылками, и подтвердите создание проекта.

  • Перейдите в подборку площадок для размещения сквозных ссылок и выберите сайты, которые вам нравятся.

  • Разместите на выбранных донорах сквозные ссылки.

  • Мониторьте показатели продвигаемого сайта, чтобы оценить эффект ссылочного продвижения.

Где найти качественные ссылочные площадки для разных SEO-стратегий

Если вам нужны сайты-доноры для вашей ссылочной стратегии, вы можете воспользоваться готовыми подборками площадок на платформе линкбилдинга LinksSape. Все сайты из них ориентированы на определенные сценарии ссылочного продвижения и показатели качества.

Размещайте ссылки на качественных ресурсах и быстрее добивайтесь роста позиций в выдаче Яндекса.

Вам понравится

Easy Commerce
02.12.2025
Подкаст «Маркетинг и реальность»
28.11.2025
Е-Promo Group
19.11.2025
Media Direction Group
05.11.2025
От показов к вовлечению: Новая формула продвижения в гейминге

Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.