ADPASS рекомендует материал к прочтению
Sape
18.01.2024, 17:19

Как вывести сайт в топ поисковой выдачи Яндекса сквозными ссылками

Обычно при продвижении ссылками опытные SEO-специалисты стараются не ставить на свой ресурс более одной ссылки с каждого домена, чтобы получать оптимальный ссылочный вес. Однако есть исключение — когда мы говорим о размещении сквозных ссылок.

В этом случае ссылка помещается в какой-либо элемент, который присутствует на каждой странице сайта — например, в футер. Подобная методика может эффективно сработать далеко не на каждом ресурсе. Однако в случае успеха можно получить сразу огромный ссылочный вес. Главное — найти подходящие сайты-доноры.

Эффективно разместить сквозные ссылки можно на качественных площадках из подборки от команды платформы линкбилдинга LinksSape. Каждый из представленных сайтов имеет рейтинг ИКС не менее 100 — то есть считается заслуживающим доверия с точки зрения Яндекса.

Как поставить на выбранных площадках сквозные ссылки

  • Перейдите на платформу линкбилдинга LinksSape и пройдите регистрацию. Укажите, какой сайт вы собираетесь продвигать ссылками, и подтвердите создание проекта.

  • Перейдите в подборку площадок для размещения сквозных ссылок и выберите сайты, которые вам нравятся.

  • Разместите на выбранных донорах сквозные ссылки.

  • Мониторьте показатели продвигаемого сайта, чтобы оценить эффект ссылочного продвижения.

Где найти качественные ссылочные площадки для разных SEO-стратегий

Если вам нужны сайты-доноры для вашей ссылочной стратегии, вы можете воспользоваться готовыми подборками площадок на платформе линкбилдинга LinksSape. Все сайты из них ориентированы на определенные сценарии ссылочного продвижения и показатели качества.

Размещайте ссылки на качественных ресурсах и быстрее добивайтесь роста позиций в выдаче Яндекса.

Вам понравится

ООО «Акме»
30.08.2024
AGM
22.08.2024
Стоит ли продвигаться в myTarget в 2024 году? Разбираем на примере кейса

myTarget долгое время входил в число популярных рекламных платформ Рунета. Но недавно функционал площадки претерпел серьезные изменения, которые заметно охладили к ней интерес со стороны маркетологов. Стоит ли продолжать работу с myTarget в 2024 году? Рассказывает специалист по таргетированной рекламе digital-агентства AGM Дина Смазнова. myTarget — это рекламная площадка Mail.ru, которая позволяет настроить показ рекламы в сервисах компании и на десятках партнерских ресурсах. Основной интерес представляет тройка «якорных» платформ: ВКонтакте, Одноклассники и «Мой мир».
Однако главный козырь myTarget — это всё-таки синергия площадок, которая дает максимальные охваты. Эффект от такой комбинации превосходит эффект от использования каждой отдельной площадки.

МИКС Россия
15.08.2024