ADPASS рекомендует материал к прочтению
Сеослон
08.05.2024, 18:57

Как увеличить продажи в 2,5 раза за 3 месяца? Кейс: Создание отдела продаж для транспортной компании

К нам обратился руководитель группы компаний «УРУС», которая организовывает ускоренные автомобильные грузоперевозки по России. Запрос — создание отдела продаж, с акцентом на привлечение новых клиентов через холодные звонки.

Меня зовут Софья Гаева, я владелец веб-студии «Сеослон» и маркетолог. Суть моего бизнеса — давать заявки клиентам.

На тот момент в компании уже работали два менеджера, но они больше занимались существующими клиентами. Поэтому было принято решение расширить команду, внедрить новые технологии и оптимизировать процессы.

Первым делом внедрили CRM-систему, объединив все виды коммуникаций с клиентами. Добавили функцию записи звонков, интегрировали мессенджеры и электронную почту компании. Это позволило нам собрать все данные о клиентах транспортной компании в одну систему для более эффективного управления.

В CRM-систему импортировали базу клиентов из разных источников, для удобного хранения, доступа и управления.

Разработали скрипты для различных сценариев общения с клиентами.

Создали регламент работы и инструкции по использованию CRM.Разработали две воронки продаж: для потенциальных и для постоянных клиентов. Это помогло лучше структурировать процесс продаж и отслеживать прогресс.

Сформировали команду из трех менеджеров и одного руководителя. Позднее, в результате успешной работы руководитель был повышен до должности коммерческого директора транспортной компании.

Провели обучение и аттестацию сотрудников.

Передали инструменты контроля руководству компании.

В результате отдел продаж стал активно работать с холодными звонками и увеличил объемы продаж в 2,5 раза за три месяца.

Вам понравится

Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
Вчера
Медиа 108
Позавчера
ADMOS
16.05.2024
MGCom
14.05.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?