Спрос на ПВХ-окна сильно зависим от сезонности. Максимально активный период приходится на позднюю весну и продолжается до осени. А вот с ноября по апрель он минимальный. Производитель Melke как молодая компания обратился к агентству MGCom, чтобы повысить узнаваемость бренда и поддержать спрос в «низкий» период. В числе других инструментов команда агентства предложила протестировать ПромоСтраницы.
MGCom
MGCom — digital-агентство полного цикла. Мы помогаем крупному и среднему бизнесу, решаем задачи в Performance и Media от показа до продажи. В работе с каждым клиентом мы детально погружаемся в бизнес, чтобы предложить стратегию и инструменты, которые будут наиболее эффективны.
MGCom
29.03.2024
Как продвигать категорию ПВХ-окон в низкий сезон с помощью ПромоСтраниц. Кейс Melke и MGCom
Услуги
- Контекстная реклама
- Programmatic
- ORM
- Медийная реклама
- CPA
- Telegram: Ads / посевы
- Мобильная реклама
- Таргетированная реклама
- Аналитика
- IT-продукты
- SEO
- Дизайн
- Специальные проекты
- Influence marketing
Участие в рейтингах
Рейтинг медиаагентств
#7
Рейтинг медиаагентств АКАР
Тип компании
Агентство
127051, Москва, ул. Цветной бульвар, д. 25, стр. 3
8 (495) 213-34-51