ADPASS рекомендует материал к прочтению
МедиаКаталог
08.12.2023, 12:37

Как создать эффективный рекламный макет? Работа над ошибками

О том, что дизайн рекламного макета — важнейшая часть успеха кампании в целом, знают все. Давайте на практике разберемся, чем же отличается «хороший» дизайн от «плохого»!

Недавно в рекламный сервис МедиаКаталог обратился клиент АО «НПП “Контакт” из Саратова с запросом на размещение рекламы на билбордах. Цель — поиск новых сотрудников. У клиента уже был готовый макет, созданный одним из штатных технических дизайнеров. Наш менеджер предупредил клиента о том, что такой макет имеет ряд недочетов и может не принести желаемого эффекта.

В сотрудничестве с дизайнерами нашей компании был создан новый вариант рекламного объявления. Сравним оба макета!

Макет №1 (до)

Макет №2 (после)


№1: Сложный для восприятия из-за большого количества текста и отсутствия акцентов

№2: Минимум текста и одно четкое предложение

Основное правило дизайна рекламы: один макет — одна мысль, понятная с первого взгляда. У проезжающих мимо билборда водителей нет времени разбираться в деталях и читать мелкий шрифт, 2 секунды зрительного контакта и ваше предложение или понято, или забыто.


№1: Предложение ничем не отличается от других и не выделяется на фоне конкурентов

№2: Есть конкретное УТП: не только работа, но и обучение

Возможность обучения — это не только особенность нашего клиента, которая выгодно отличает его от конкурентов, но еще и способ значительно расширить ЦА: привлечь молодых и амбициозных работников, готовых расти и развиваться. На такой значительный плюс необходимо делать акцент. Мелкий шрифт в первом макете дает понять, что обучаться могут только программисты, а это вводит в заблуждение потенциального соискателя! Обучение предоставляется по всем направлениям.


№1: Цель макета непонятна

№2: Акцент на номере телефона мотивирует позвонить в компанию

Рекламный макет должен мотивировать аудиторию к одному конкретному действию в зависимости от целей рекламодателя. Это может быть посещение магазина/учреждения/мероприятия сайта, тогда на макет добавляется крупная стрелка. Если цель — звонок (как в нашем случае) или посещение сайта, акцент должен быть на номере или доменном имени. Совет: никогда не размещайте на билбордах и других крупноформатных рекламоносителях QR-коды. Это совершенно бесполезно, т.к. участники дорожного движения просто не успеют ими воспользоваться.


№1: Макет не вызывает эмоций и ассоциаций

№2: Образ опытного, уверенного в себе и завтрашнем дне специалиста вызывает положительные эмоции и желание соответствовать

Эмоциональная составляющая в макете очень важна. Именно эмоции зачастую играют ведущую роль в принятии решений и лежат в основе наших поступков. Образ, использованный в рекламе, не только вызывает положительные ассоциации, но и развенчивает стереотипы, связанные с представителями рабочих специальностей. Изображение сгенерировано с помощью нейросети.

Макет, созданный дизайнерами МедиаКаталога, был согласован с клиентом и доработан в соответствии с его пожеланиями. В рекламном слогане решено было сделать акцент на стабильность работы, что для представителей указанных профессий станет наиболее значимым преимуществом. В данный момент макет готовится к размещению на билбордах Саратова. Обязательно расскажем о результатах этой рекламной кампании в ближайшем будущем!

Вам понравится

dhprime
22.04.2024
Admetrix
11.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?