Как создать эффективный рекламный макет? Работа над ошибками
Недавно в рекламный сервис МедиаКаталог обратился клиент АО «НПП “Контакт” из Саратова с запросом на размещение рекламы на билбордах. Цель — поиск новых сотрудников. У клиента уже был готовый макет, созданный одним из штатных технических дизайнеров. Наш менеджер предупредил клиента о том, что такой макет имеет ряд недочетов и может не принести желаемого эффекта.
В сотрудничестве с дизайнерами нашей компании был создан новый вариант рекламного объявления. Сравним оба макета!
№1: Сложный для восприятия из-за большого количества текста и отсутствия акцентов
№2: Минимум текста и одно четкое предложение
Основное правило дизайна рекламы: один макет — одна мысль, понятная с первого взгляда. У проезжающих мимо билборда водителей нет времени разбираться в деталях и читать мелкий шрифт, 2 секунды зрительного контакта и ваше предложение или понято, или забыто.
№1: Предложение ничем не отличается от других и не выделяется на фоне конкурентов
№2: Есть конкретное УТП: не только работа, но и обучение
Возможность обучения — это не только особенность нашего клиента, которая выгодно отличает его от конкурентов, но еще и способ значительно расширить ЦА: привлечь молодых и амбициозных работников, готовых расти и развиваться. На такой значительный плюс необходимо делать акцент. Мелкий шрифт в первом макете дает понять, что обучаться могут только программисты, а это вводит в заблуждение потенциального соискателя! Обучение предоставляется по всем направлениям.
№1: Цель макета непонятна
№2: Акцент на номере телефона мотивирует позвонить в компанию
Рекламный макет должен мотивировать аудиторию к одному конкретному действию в зависимости от целей рекламодателя. Это может быть посещение магазина/учреждения/мероприятия сайта, тогда на макет добавляется крупная стрелка. Если цель — звонок (как в нашем случае) или посещение сайта, акцент должен быть на номере или доменном имени. Совет: никогда не размещайте на билбордах и других крупноформатных рекламоносителях QR-коды. Это совершенно бесполезно, т.к. участники дорожного движения просто не успеют ими воспользоваться.
№1: Макет не вызывает эмоций и ассоциаций
№2: Образ опытного, уверенного в себе и завтрашнем дне специалиста вызывает положительные эмоции и желание соответствовать
Эмоциональная составляющая в макете очень важна. Именно эмоции зачастую играют ведущую роль в принятии решений и лежат в основе наших поступков. Образ, использованный в рекламе, не только вызывает положительные ассоциации, но и развенчивает стереотипы, связанные с представителями рабочих специальностей. Изображение сгенерировано с помощью нейросети.
Макет, созданный дизайнерами МедиаКаталога, был согласован с клиентом и доработан в соответствии с его пожеланиями. В рекламном слогане решено было сделать акцент на стабильность работы, что для представителей указанных профессий станет наиболее значимым преимуществом. В данный момент макет готовится к размещению на билбордах Саратова. Обязательно расскажем о результатах этой рекламной кампании в ближайшем будущем!
Лучшее в блогах
Вам понравится
В ОЗОН ОРД озвучены нововведения, которые уже частично релизованы в интерфейсе платформы. В текущей публикации подробно остановимся на теме кобрендинга для отчетов ОРД, в том числе при разаллокациях по изначальному договору.
9 апреля в Москве состоялась «Конференция инновационных технологий (КИТ) наружной рекламы», организованная группой компаний Russ. Топ-менеджеры ведущих компаний обсудили настоящее и будущее наружной рекламы, рассказали об эффективных стратегиях, продуктах и практиках, а также определили точки роста и вектор развития отрасли. Admetrix выступил в качестве партнёра конференции.