Как сделать партнёрскую программу
В марте 2022 года организаторы событий, онлайн-школы и многие другие представители бизнеса столкнулись с существенным сокращением числа каналов трафика: больше нет рекламы в Google Ads, YouTube, Нельзяграм, Нельзябук, а также возможности загружать новые ролики в TikTok. Всё это привело к росту стоимости лидов и поиску новых решений.
Мы в билетном сервисе Nethouse.События видим сложности организаторов и предлагаем свой вариант решения проблем с трафиком, бухгалтерией и документооборотом.
Что такое партнёрские программы
Партнёрские программы («партнёрки») существуют очень давно. Как правило, схема работы в них выглядит так: организация предлагает веб-мастерам рекламировать свой продукт и получать процент или фиксированную оплату за результат (регистрацию, платёж от клиента и пр.). Те, в свою очередь, получают специальную ссылку (реферальную), которую размещают в своих каналах: контекстной или таргетированной рекламе, сайте, форуме, рассылках по базе и прочее. Партнёрка — это практически всегда взаимовыгодная модель для обеих сторон, поскольку речь идёт просто о кликах или показах рекламы.
Решение сервиса Nethouse.События
-
Организатор события или владелец онлайн-школы может не запускать рекламу самостоятельно, а доверить эту задачу веб-мастерам/подрядчикам, которые будут выполнять её за вознаграждение (от 5 до 30%).
-
Все начисления автоматизированы и прозрачны для обеих сторон — в панели управления видны все оплаты.
-
Средства подрядчику будет выплачивать Nethouse (ООО «События») напрямую (по субагентскому договору) каждое 20-е число месяца.
-
Комиссия нашего сервиса — 3% от суммы партнёрского вознаграждения.
-
Работаем с веб-мастерами — самозанятыми, ИП и юрлицами.
Как это работает
-
Организатор включает партнёрскую программу для тех или иных событий и курсов, устанавливая % вознаграждения.
-
Веб-мастер также создаёт аккаунт в Nethouse, добавляет реквизиты и подключается к партнёрской программе самостоятельно или по приглашению.
-
В процессе он акцептирует субагентский договор.
-
Веб-мастер использует в рекламных кампаниях реферальные ссылки.
-
Продажи по ним учитываются и видны в статистике и организатора, и веб-мастера.
-
Веб-мастер подтверждает выплату и получает средства.
Партнёрская программа может использоваться и как основной, и как дополнительный источник трафика. Удачных вам продаж!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Омниканальный маркетинг — это подход к коммуникации с пользователями, когда разные каналы работают в запланированной стратегией взаимосвязи. Например, если человек не открывает письмо-напоминание о промокоде, ему придёт СМС с информацией об этом промокоде, затем пуш. И так до тех пор, пока он не откроет сообщение или промокод не сгорит. Эта система планируется заранее и зависит от параметров проекта и особенностей целевой аудитории.
В современном мире наружная реклама уже стала неотъемлемой частью городского пространства. Она определяет не только архитектурный ландшафт отдельного района, но и эмоциональное состояние горожан. Сегодня уличные статичные и digital форматы не только выполняют маркетинговые задачи, но и приобретают социокультурное значение.