Как российская наружная реклама субсидирует прямого конкурента
О том, что в российской искривленной модели рекламного рынка операторы наружной рекламы не имеют ни малейшего шанса построить прибыльный бизнес из-за неравной конкуренции с ТВ (читай госСМИ), мы писали уже не раз:
Может ли донор победить атлета на допинге?
Дотации телеканалам превысили объем рынка наружной рекламы
Спонсирующая телеканалы наружка конкурирует с ними за одни и те же рекламные бюджеты
И вот еще одна прекрасная иллюстрация, как работает эта схема, пришла из Белоруссии. Всего через пять дней после того, как операторов наружной рекламы обложили 10% оброком в пользу государственных телеканалов, эти же телеканалы на 20-30%(!) снизили расценки на рекламу. В России экономическая модель точно такая, только субсидирование наружкой своего прямого конкурента происходит не целевым побором, а через налоги и госдотации.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Требований к размещению наружной рекламы много, причём в разных городах они могут отличаться. Если планируете запускать наружку, нужно изучить все нюансы.
ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») и рекламное агентство Proximity Media, входящее в Media Direction Group, реализовали in-stream-размещение застройщика ФСК в крупных российских аудиовизуальных сервисах, осуществляющих вещание эфира телеканалов в digital-среде. О том, как реализовать рекламную кампанию в премиальном ТВ-контенте на цифровых площадках и рассчитать конверсию с помощью разработанного технологического решения, — в кейсе.