ADPASS рекомендует материал к прочтению
All-billboards.ru
06.04.2022, 11:23

Как российская наружная реклама субсидирует прямого конкурента

Почему отечественным outdoor-операторам трудно стать прибыльными.

О том, что в российской искривленной модели рекламного рынка операторы наружной рекламы не имеют ни малейшего шанса построить прибыльный бизнес из-за неравной конкуренции с ТВ (читай госСМИ), мы писали уже не раз:

Может ли донор победить атлета на допинге?  

Дотации телеканалам превысили объем рынка наружной рекламы

Спонсирующая телеканалы наружка конкурирует с ними за одни и те же рекламные бюджеты

И вот еще одна прекрасная иллюстрация, как работает эта схема, пришла из Белоруссии. Всего через пять дней после того, как операторов наружной рекламы обложили 10% оброком в пользу государственных телеканалов, эти же телеканалы на 20-30%(!) снизили расценки на рекламу. В России экономическая модель точно такая, только субсидирование наружкой своего прямого конкурента происходит не целевым побором, а через налоги и госдотации.   

Вам понравится

DRON.DIGITAL
22.10.2024
ГПМ Реклама
17.10.2024