Как российская наружная реклама субсидирует прямого конкурента
О том, что в российской искривленной модели рекламного рынка операторы наружной рекламы не имеют ни малейшего шанса построить прибыльный бизнес из-за неравной конкуренции с ТВ (читай госСМИ), мы писали уже не раз:
Может ли донор победить атлета на допинге?
Дотации телеканалам превысили объем рынка наружной рекламы
Спонсирующая телеканалы наружка конкурирует с ними за одни и те же рекламные бюджеты
И вот еще одна прекрасная иллюстрация, как работает эта схема, пришла из Белоруссии. Всего через пять дней после того, как операторов наружной рекламы обложили 10% оброком в пользу государственных телеканалов, эти же телеканалы на 20-30%(!) снизили расценки на рекламу. В России экономическая модель точно такая, только субсидирование наружкой своего прямого конкурента происходит не целевым побором, а через налоги и госдотации.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана