Как продвинуться в YouTube Shorts
Photo by charlesdeluvio on Unsplash
Облачный сервис Adobe Express, изучил 1000 YouTube Shorts, которые разместили 100 американских «ютуберов» и проанализировала показатели вовлеченности, статистику просмотров, хронометраж и теги. Результаты этого исследования могут помочь начинающему контентмейкеру в оптимизации своих «шортсов» и привлечь к ним больше внимания зрителей и алгоритмов.
Рекомендации авторам YouTube Shorts
Каждый из тысячи «шортсов», проанализированная исследователями, был просмотрен в среднем 218,5 млн раз, что составляет 12,9 тыс. просмотров в час. Среднее количество лайков у самых популярных коротких видео составляет 5,4 млн. Исследователи обнаружили, что наибольшей популярностью пользуются ролики длиннее 41 секунды: они получили на 31% больше просмотров и на 41% больше лайков, чем более короткие.
Большинство авторов YouTube Shorts (80%) не задумываются о важности тегов (меток, которые указывают алгоритмам видеохостинга к какой категории относится содержание ролика) и не полностью используют этот инструмент продвижения и поиска. Аналитики Adobe Express обнаружили, что создатели самых популярных «шортсов» используют в среднем 24 тега. Правильно подобранные теги увеличивают показатель вовлеченности на 7%.
Также особое внимание стоит уделить описанию ролика (description). По данным исследования этот инструмент используют половина контентмейкеров. При этом авторы самых популярных «шортсов» YouTube всегда заполняют описание и используют для него в среднем 60 слов. YouTube Shorts c описанием получили на 62% больше комментариев, что помогает алгоритмам видеохостинга понять, что содержание ролика интересно, и система поднимает его в выдаче.
Кросс-постинг в друге соцсети может значительно помочь увеличить показатель вовлеченности короткого видео. Так, у расшаренного в Facebook* «шортс» c YouTube эта метрика выше на 29%.
YouTube Shorts в маркетинге
Согласно исследованию, две трети американцев регулярно смотрят YouTube Shorts, а 30% — ежедневно. Наибольшей популярностью «шортсы» пользуются у поколения X, 34% из которых каждый день заглядывают в YouTube Shorts. При том у поколения Z любимый сервис коротких видео другой — TikTok.
YouTube Shorts также может значительно повысить узнаваемость бренда и лояльность потребительской аудитории. Около трети американцев (32%) узнают о товарах и впоследствии совершили покупку у брендов, с которыми они познакомились благодаря шортсам.
-
В 2023 году видеоролики YouTube продолжительностью 60 секунд и короче (в среднем 19 млн просмотров) получили на 27% больше просмотров, чем видеоролики продолжительностью более 60 секунд (в среднем 15 млн просмотров).
-
В среднем видеоролики на YouTube продолжительностью 60 секунд и менее собирают на 70% больше лайков, чем более длинные видео.
-
Каждый третий маркетолог включил YouTube Shorts в свои стратегии, а 18% считают его ключевым компонентом.
-
Почти треть маркетологов планируют включить YouTube Shorts в свои стратегии в 2024 году.
-
Каждый третий маркетолог отметил рост веб-трафика на 15–25% благодаря использованию YouTube Shorts, а 50% сообщили о привлечении новых подписчиков с помощью платформы.
-
Почти треть американцев открыли для себя новые бренды и совершили покупки, просмотрев короткие видео на YouTube.
* продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Тысячи пользователей TikTok атаковали Honda в комментариях: они требовали справедливости для девушки, которой компания якобы пообещала заменить сломавшуюся машину, после чего перестала отвечать на сообщения. Проблема в том, что история была шуткой. Тренд «бренд меня игнорит» (ghosted by a brand) захлестнул платформу после реального случая с Revlon — и теперь компании от Louis Vuitton до Domino's Pizza сталкиваются с волной сатирических обвинений, которые аудитория «пострадавших» принимает за чистую монету. Разбираемся, как работает новый тренд, и как брендам вести себя в таких ситуациях.
Команда проекта провела эксперимент на пике популярности игрушек Labubu и доказала, что простые фотографии повышают вовлеченность аудитории больше, чем профессиональные иллюстрации.
После запрета рекламы в Instagram* целый ряд крупных инфлюенсеров с аудиторией выше 1 млн перенесли контент на российскую платформу LOOKY. При этом блогеры сохраняют до 15% подписчиков — благодаря функции синхронизации аккаунтов. Для использования приложения не требуется VPN, можно легально размещать рекламу и использовать различные механики продвижения, геймификацию и возможности искусственного интеллекта.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана