ADPASS рекомендует материал к прочтению
Fireseo
29.08.2023, 14:09

Как получить трафик с помощью блога для интернет-магазина дизайнерской мебели

Ведение блога — один из эффективных способов получения трафика на сайт.

С помощью интересных и полезных статей можно рассказывать о своем бренде и продукте, демонстрировать экспертность, формировать потребности у целевой аудитории. Для этого необходимо создавать качественный контент и правильно его оптимизировать. Как продвигать блог интернет-магазина мебели — читайте в нашем кейсе.

О проекте

К нам на SEO-продвижение пришел интернет-магазин Garda Decor, занимающийся продажей дизайнерской мебели и предметов интерьера. На сайте был блог, ведением которого клиент занимался своими силами, без привлечения специалистов. В течение года в блог компании из поисковых систем заходили около 400–600 уникальных посетителей. Такой результат не устраивал нашего клиента, поэтому он поставил нам задачу обеспечить рост трафика на статьи блога.

Оригинал изображения

Мы провели анализ и выяснили, что имеющиеся статьи не отвечали в полной мере требованиям, которые предъявляют к качественному контенту для блога. Мы обнаружили:

  • похожие статьи, которые посвящены одной и той же теме;

  • недостаточно полное раскрытие тем в статьях;

  • нерелевантные ключевые запросы в мета-тегах;

  • отсутствие системы регулярной публикации контента;

  • отсутствие важных блоков и элементов.

Наиболее важные факторы продвижения блога

SEO-продвижение блога интернет-магазина должно быть ориентировано как на посетителей сайта, так и на поисковые системы. Чтобы блог нравился и пользователям, и поисковым роботам, он должен соответствовать определенным требованиям.

Регулярные публикации

Размещать статьи с определенной периодичностью помогает контент-план. Благодаря регулярным публикациям, поисковые системы будут видеть, что поддерживается актуальность контента, а пользователи будут получать необходимую им информацию. Кроме этого, с помощью публикации новых статей, можно регулярно увеличивать количество ключевых запросов, в том числе и информационных, что будет способствовать росту трафика.

Качество контента

Качество контента — главная составляющая эффективной оптимизации блога. Поисковые системы опираются в своих оценках на поведение пользователей, которым, в свою очередь, нужна актуальная, интересная и полезная информация, в полной мере отвечающая на поставленный вопрос.

Оптимизация заголовков и подзаголовков

Заголовки позволяют кратко описать основную тематику статей на страницах, грамотно структурировать текст, разбить его на удобные для чтения разделы, а также показать их иерархию. Благодаря подзаголовкам, пользователю будет намного проще ориентироваться в контенте, и находить необходимую информацию, а поисковым системам — оценивать релевантность статей поисковым запросам.

Ключевые слова и мета-теги

Еще один важный элемент SEO-оптимизации — правильно составленные мета-теги страниц, к которым относятся title и description. Title виден в поисковой выдаче как заголовок страницы, в котором содержится ссылка на сайт, а Description выглядит как краткое описание статьи. Мета-теги должны содержать ключевые запросы, соответствующие тематике статьи.

Внутренняя ссылочная перелинковка

Внутренняя перелинковка — это ссылки, которые связывают страницы сайта друг с другом. При правильной реализации перелинковки можно добиться повышения вовлеченности пользователей, увеличения количества просматриваемых страниц, улучшения юзабилити, уменьшения показателя отказов и улучшения индексации.

Какие работы были проведены

Что мы сделали для продвижения блога:

  • проанализировали блоги конкурентов, чтобы выяснить, какая информация интересует целевую аудиторию, а также поисковую выдачу;

  • выбрали наиболее перспективные темы, связанные с мебелью и дизайном интерьера, которые имеют потенциал для долгосрочного привлечения трафика;

  • составили и внедрили в работу контент-план регулярных публикаций; собрали семантику для статей, отсортировали ключи по важности и выбрали из них наиболее популярные высокочастотные запросы;

  • подготовили и опубликовали качественный контент;

  • провели актуализацию контента, который уже был на сайте: убрали дубли, откорректировали статьи с учетом требований поисковых систем;

  • оптимизировали мета-теги, заголовки и подзаголовки;

  • поставили ссылки со статей блога на релевантные страницы категорий и другие статьи для передачи дополнительного ссылочного веса;

  • внедрили блок «Похожие статьи» для вовлечения пользователей и повышения внутреннего веса страниц.

Результаты продвижения блога

За счет использования нашей стратегии поисковый трафик вырос на 224% — это в три раза больше исходного показателя. Стоит отметить, что такого результата мы достигли всего за 6 месяцев работы. Лучше всего результат работы над продвижением блога продемонстрирует график посещаемости из поисковых систем.

Оригинал изображения

Как создать полезный гид
для предпринимателей?