Как получить трафик с помощью блога для интернет-магазина дизайнерской мебели
Ведение блога — один из эффективных способов получения трафика на сайт.
С помощью интересных и полезных статей можно рассказывать о своем бренде и продукте, демонстрировать экспертность, формировать потребности у целевой аудитории. Для этого необходимо создавать качественный контент и правильно его оптимизировать. Как продвигать блог интернет-магазина мебели — читайте в нашем кейсе.
О проекте
К нам на SEO-продвижение пришел интернет-магазин Garda Decor, занимающийся продажей дизайнерской мебели и предметов интерьера. На сайте был блог, ведением которого клиент занимался своими силами, без привлечения специалистов. В течение года в блог компании из поисковых систем заходили около 400–600 уникальных посетителей. Такой результат не устраивал нашего клиента, поэтому он поставил нам задачу обеспечить рост трафика на статьи блога.
Мы провели анализ и выяснили, что имеющиеся статьи не отвечали в полной мере требованиям, которые предъявляют к качественному контенту для блога. Мы обнаружили:
-
похожие статьи, которые посвящены одной и той же теме;
-
недостаточно полное раскрытие тем в статьях;
-
нерелевантные ключевые запросы в мета-тегах;
-
отсутствие системы регулярной публикации контента;
-
отсутствие важных блоков и элементов.
Наиболее важные факторы продвижения блога
SEO-продвижение блога интернет-магазина должно быть ориентировано как на посетителей сайта, так и на поисковые системы. Чтобы блог нравился и пользователям, и поисковым роботам, он должен соответствовать определенным требованиям.
Регулярные публикации
Размещать статьи с определенной периодичностью помогает контент-план. Благодаря регулярным публикациям, поисковые системы будут видеть, что поддерживается актуальность контента, а пользователи будут получать необходимую им информацию. Кроме этого, с помощью публикации новых статей, можно регулярно увеличивать количество ключевых запросов, в том числе и информационных, что будет способствовать росту трафика.
Качество контента
Качество контента — главная составляющая эффективной оптимизации блога. Поисковые системы опираются в своих оценках на поведение пользователей, которым, в свою очередь, нужна актуальная, интересная и полезная информация, в полной мере отвечающая на поставленный вопрос.
Оптимизация заголовков и подзаголовков
Заголовки позволяют кратко описать основную тематику статей на страницах, грамотно структурировать текст, разбить его на удобные для чтения разделы, а также показать их иерархию. Благодаря подзаголовкам, пользователю будет намного проще ориентироваться в контенте, и находить необходимую информацию, а поисковым системам — оценивать релевантность статей поисковым запросам.
Ключевые слова и мета-теги
Еще один важный элемент SEO-оптимизации — правильно составленные мета-теги страниц, к которым относятся title и description. Title виден в поисковой выдаче как заголовок страницы, в котором содержится ссылка на сайт, а Description выглядит как краткое описание статьи. Мета-теги должны содержать ключевые запросы, соответствующие тематике статьи.
Внутренняя ссылочная перелинковка
Внутренняя перелинковка — это ссылки, которые связывают страницы сайта друг с другом. При правильной реализации перелинковки можно добиться повышения вовлеченности пользователей, увеличения количества просматриваемых страниц, улучшения юзабилити, уменьшения показателя отказов и улучшения индексации.
Какие работы были проведены
Что мы сделали для продвижения блога:
-
проанализировали блоги конкурентов, чтобы выяснить, какая информация интересует целевую аудиторию, а также поисковую выдачу;
-
выбрали наиболее перспективные темы, связанные с мебелью и дизайном интерьера, которые имеют потенциал для долгосрочного привлечения трафика;
-
составили и внедрили в работу контент-план регулярных публикаций; собрали семантику для статей, отсортировали ключи по важности и выбрали из них наиболее популярные высокочастотные запросы;
-
подготовили и опубликовали качественный контент;
-
провели актуализацию контента, который уже был на сайте: убрали дубли, откорректировали статьи с учетом требований поисковых систем;
-
оптимизировали мета-теги, заголовки и подзаголовки;
-
поставили ссылки со статей блога на релевантные страницы категорий и другие статьи для передачи дополнительного ссылочного веса;
-
внедрили блок «Похожие статьи» для вовлечения пользователей и повышения внутреннего веса страниц.
Результаты продвижения блога
За счет использования нашей стратегии поисковый трафик вырос на 224% — это в три раза больше исходного показателя. Стоит отметить, что такого результата мы достигли всего за 6 месяцев работы. Лучше всего результат работы над продвижением блога продемонстрирует график посещаемости из поисковых систем.