Как изменился рынок косметики в 2022–2023
ЮKassa, СберМаркетинг и сеть магазинов Золотое яблоко проанализировали траты россиян на косметику в 2022–2023 годах. Сейчас оборот и число платежей в этой категории продолжают расти, а на рынок все чаще выходят бренды косметики из Японии.
Онлайн-продажи косметики выросли
Согласно данным ЮKassa, с октября по март объем платежей в онлайн-магазинах косметики вырос на 4% по сравнению с мартом–августом 2022 года. С сентября по март число продаж в сети магазинов Золотое яблоко выросло на 64% по сравнению с тем же периодом годом ранее, а онлайн-продаж стало на 33% больше. Сейчас на e-commercе приходится почти половина бизнеса Золотого яблока.
Ассортимент стал разнообразнее
В топ вышли японские бренды косметики и аксессуаров для макияжа.Российские марки остаются лидерами по обороту платежей в категории «Косметика и здоровье». Самые продаваемые бренды уходовой косметики в Золотом яблоке: DR SEBAGH, MEDI PEEL, Ecooking, Babor, Omorovicza, COSMEDIX, ELEMIS, JUVENA.
Кто является типичным покупателем парфюма
По данным СберМаркетинга на основе исследования Mediascope, 48% покупок парфюма приходится на покупателей от 25 до 44 лет. 66% покупателей имеют средний доход или выше среднего. 52% покупателей пользуются парфюмом каждый день.
Как покупатели выбирают парфюм
84% покупателей готовы отказаться от покупок в конкретном магазине из-за плохого обслуживания. При этом 79% пользователей ищут распродажи и акции перед покупкой. 76% покупателей готовы приложить усилия, чтобы найти товар конкретной марки, а 52% — предпочитают пробовать новое.
Где россияне покупают косметику
Более половины (56%) россиян покупают косметику в специализированных магазинах, 23% — в интернет-магазинах, а 12% — в супермаркетах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Приветствую вас, уважаемые предприниматели! Знакомо это чувство? Вы только запустили сайт или уже неплохо зарабатываете на рекламе, и в голове постоянно крутится один и тот же вопрос: «Когда же уже платить за это SEO? Может, когда доходы вырастут? Или когда реклама станет слишком дорогой?»
Согласно исследованию Аналитического Центра Российской Индустрии Рекламы (АЦ РИР), средний и крупный бизнес в основном полагается на внешних экспертов при проведении рекламных кампаний. Большинство компаний — 73% — привлекают для этого специализированные агентства, 62% опрошенных используют собственные команды, а около трети (32%) обращаются к фрилансерам и консультантам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана