
Интернет-магазин для компании «АКБ Инвест»
Клиент
Интернет-магазин аккумуляторов АкбИнвест более 8 лет помогает клиентам подобрать АКБ, купить, установить или утилизировать аккумуляторные батареи. Работает со всеми известными производителями
Задача
Разработать новый интернет-магазин автомобильных аккумуляторов с модулем подбора АКБ по параметрам автомобиля.



Оптимизировали бюджет и сроки на разработку
Для того, чтобы оптимизировать бюджет и сроки на запуск проекта, вместо разработки уникального дизайна мы использовали готовое решение Аспро: Шины и диски

Аспро: Шины и диски — профессиональный интернет-магазин для торговли шинами, дисками, АКБ и другими автомобильными товарами. Учитывает специфику подбора и продажи легковых шин, грузовых шин, мотошин и расходных материалов. Этот шаблон идеально подходил для решения задачи Заказчика

Модуль подбора АКБ
Разработали модуль подбора АКБ, который упрощает процесс поиска аккумулятора и генерирует более 10000 уникальных SEO-оптимизированных страниц, генерирующих поисковый трафик.

Подбор по параметрам АКБ:
-
тип (легковой, грузовой, мото)
-
полярность
-
емкость
-
пусковой ток
-
габариты (длина, ширина, высота)
-
тип корпуса
-
напряжение
-
тип клемм
-
тип крышки
-
бренд
-
цена
-
высота бурта
-
система Start-stop
Подбор по параметрам автомобиля:
-
марка автомобиля
-
модель автомобиля
-
тип двигателя
-
рестайлинг
Скидка за сдачу АКБ
При покупке АКБ у пользователя реализована возможность сдать неограниченное количество старых АКБ и получить скидку на новый. Если сумма сдаваемых АКБ превышает сумму покупки, пользователь получает выплату
Интеграция с 1С

Умный SEO-фильтр
Внедрили умный фильтр по товарам, автоматически генерирующий SEO-оптимизированные страницы на основе параметров фильтрации.

Оптовый лендинг
Разработана посадочная страница для привлечения оптовых покупателей.


Результат
Мы разработали и запустили интернет-магазин АКБ на базе 1С-Битрикс с модулем подбора АКБ по параметрам.
Сайт оптимизирован под SEO-продвижение, дизайн полностью соответствует ожиданиям Заказчика, в обозначенные сроки и бюджет уложились
Срок запуска: 4 месяца
Бюджет на разработку проекта: до 800 тысяч рублей
Есть проект для нас? Давайте обсудим!)
Лучшее в блогах
Вам понравится


Почему это заказчик должен еще и об этом думать? Заказчик платит, так пусть разработчики и думают как улучшить это взаимодействие, верно? Неверно. Мы разберем элементы, которые позволяют улучшить это взаимодействие. Это должно идти как от разработчика, так и от заказчика.



Ожидание: придумываешь полезный продукт, развиваешь с нуля, формируешь ценность, внедряешь монетизацию. Клиенты платят, бизнес растет, все счастливы. Реальность: «А что, теперь всё за деньги? Верните как было». С такой ситуацией мы столкнулись в Centra, когда ввели платную подписку на продукт. Но в итоге выбрали оптимальную модель монетизации и объяснили клиентам, почему бесплатное стало платным, и это нормально.
