ADPASS рекомендует материал к прочтению
АРИР
15.07.2021, 10:59

IAB Russia обновила экосистему рынка Influencer Marketing

Эксперты комитета IAB Russia по Influencer Marketing актуализировали экосистему рынка, которая отражает процесс закупки и размещения рекламы у блогеров. Новая экосистема представлена не только в классическом, но и в интерактивном формате, который облегчает поиск необходимой компании и позволяет узнать о специализации каждого конкретного участника.

Сегодня Influencer Marketing становится всё более востребованным инструментом в рекламном миксе брендов. Продвигая продукты и услуги с помощью лидеров мнений, компании привлекают лояльную аудиторию и вместе с этим получают высокие объемы продаж. Тем не менее, каждый год на рынке появляются новые игроки, блогеры и платформы, из-за чего у рекламодателей возникают трудности с организацией эффективных кампаний.

Карта поможет потенциальным заказчикам сформировать  полную картину сегмента, разъяснить специализацию его ведущих участников и упростить поиск нужного сервиса.

Классическая карта

Интерактивная карта 

Карта поможет потенциальным заказчикам сформировать  полную картину сегмента, разъяснить специализацию его ведущих участников и упростить поиск нужного сервиса.

Классическая карта

Интерактивная карта 

На карте 2021 года игроки рынка разделены на четыре блока по типу предоставляемых услуг:

1. Agencies, Specialised Agencies, Talent Agencies, Communication Groups. Рекламные и специализированные агентства, продюсерские компании и коммуникационные группы. Они помогают найти блогера для рекламы продукта и разработать кампанию.

2. Analytics. Игроки, занимающиеся аналитикой блогеров для оценки эффективности рекламных кампаний.

3. Platforms. Технологические и аналитические платформы, у которых есть данные более чем о тысяче блогеров. Они позволяют создавать автоматизированные рекламные кампании и отслеживать их результаты.

4. Social Media, Messengers, Video. Площадки для непосредственного размещения рекламы: социальные сети, мессенджеры и видеохостинги.

В экосистему 2021 эксперты включили сразу несколько новых видеоплатформ в связи с ростом популярности формата на рынке. По сравнению с картой прошлого года в новой экосистеме появилось больше участников сегмента Influencer Marketing в каждом из блоков.

«Приятно видеть, что наша карта расширяется качественными участниками. Сейчас нам пишут много молодых амбициозных компаний, кто хочет попасть в карту, кто уже зарекомендовал себя на рынке Influencer Marketing. Задача комитета IAB Russia — не только развивать рынок за счет ежегодной публикации карты, но и структурировать его и сделать более прозрачным.

В этом году мы усовершенствовали экосистему, включили в нее множество авторитетных участников, а также обновили критерии попадания в карту, поскольку всегда стремимся к объективной оценке.

Я уверен, что новая карта как никогда точно отражает актуальное состояние отрасли и станет отличным инструментом для планирования и проведения рекламных кампаний. И, конечно, нам интересно расширять возможности Influencer Marketing Ecosystem и делать ее еще понятнее, поэтому нам важно ваше мнение! Ждем любые идеи».

Антон Петухов

Председатель комитета IAB Russia по Influencer Marketing, Co-founder Woombat

Вам понравится

ХайпФэктори
Вчера
Журнал «Фокус внимания»
21.07.2024
WOWBlogger
15.07.2024
Как коллаборации помогают увеличивать продажи: 6 трендов инфлюенс-маркетинга в 2024 году

По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), объем российского рынка инфлюенс-маркетинга в 2023 году достиг 18 млрд руб. Несмотря на запрет некоторых площадок в РФ, отключение монетизации в YouTube и изменения в законодательстве о рекламе, рынок вырос в два раза к концу прошлого года — это следует из того же отчёта АРИР. При этом количество рекламных интеграций у блогеров в первой половине 2023 г. выросло в 1,5–2,5 раза по сравнению с 2022 г. В 2024 году, когда рынок адаптировался к изменениям, эксперты прогнозируют возвращение к досанкционной агрессивной динамике роста: из опрошенных респондентов 33% планируют начать использовать инфлюенс-маркетинг, предпочитая его таргетингу (23%), SEO (19%), контекстной рекламе (15%) и Telegram Ads (21%).

Realweb
03.07.2024
Как освоить
карьеру будущего?