
Hugo Boss уйдет из России в розницу, но останется оптом
Немецкий производитель одежды и аксессуаров премиум-класса Hugo Boss AG решил отказаться от полного ухода из России. Концерн переориентируется на оптовые поставки в страну, а свои российские активы и обязательства хочет продать. Ранее также поступили бренды Vans, The North Face и Puma.

Компания пересматривает бизнес-структуру в России и ищет решения, соответствующие ее бизнес-стратегии, рассказали «Коммерсанту» в пресс-служба Hugo Boss. Информация также подтверждается отчетом концерна за первое полугодие 2023 года.
На конец прошлого года под управлением ООО «Хьюго Босс Русс» в России оставалось 19 магазинов. По данным СПАРК, выручка «Хьюго Босс Рус» за 2022 год снизилась на 17% год к году, до 6,3 млрд руб., убыток составил 26,2 млн руб. против чистой прибыли 406 млн руб. годом ранее.
О приостановке розничных продаж в России Hugo Boss объявил весной прошлого года. Однако, отказавшись от ведения самостоятельного бизнеса в стране, компания продолжила сотрудничество с партнерами и дистрибуторами. Один из партнеров концерна – «Трейд менеджмент» — управляет тремя магазинами Hugo, а бренды концерна занимают 17% в структуре продаж дистрибутора, говорится в презентации компании за первое полугодие 2023 года.
Hugo Boss — не первая иностранная компания, отказавшаяся от прямых продаж в России и переключившаяся на оптовые поставки своих товаров. Например, так поступили американский производитель одежды VF Corporation (бренды Vans, The North Face) и немецкая Puma.
По данным компании Commonwealth Partnership, оказывающей консультационные, инвестиционные и агентские услуги в сфере коммерческой недвижимости, около 85 западных брендов заявили о пересмотре статуса своего бизнеса в России. При этом около 70% из них окончательно ушли из страны, а 30% еще не определились. Большинство из неопределившихся – премиум-бренды.
Лучшее в блогах
Вам понравится

Западные музыкальные сервисы остаются в лидерах предпочтений у россиян. Проблемы с доступом и оплатой не остановили любителей музыки. Вооруженные картами иностранных банков меломаны продолжают оплачивать доступ к фонотекам Apple Music, YouTube Music и других мировых музыкальных платформам.


Новые технологии предоставляют потребителям все больше разных каналов для взаимодействия с брендами. Благодаря развитию электронной коммерции, мобильных приложений и соцсетей совершать покупки можно практически где угодно. Сегодня бизнесу нужно не просто развить несколько каналов коммуникации, а объединить их в бесшовную систему — омниканальность. Вместе с диверсифицированным опытом потребителей она является важнейшим трендом постковидного мира. Эти два подхода позволяют брендам выстраивать связь с аудиторией на подсознательном уровне.


ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы