Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Glenfiddich совместно с NFT-платформой BlockBar выпустил серию из 15 лимитированных NFT*, каждая из которых привязана к физической бутылке односолодового виски 46-летней выдержки, сообщило издание о рекламе и медиа The Drum.
*NFT (non-fungible tokens) — это «невзаимозаменяемый токен». Они существуют в среде блокчейна — базы данных, которая одновременно хранится на множестве компьютеров. Токены — это запись внутри блокчейна. Обычно они взаимозаменяемы. Их можно сравнить с валютой. Но не все цифровые активы являются взаимозаменяемыми. Формат невзаимозаменяемых токенов был создан для того, чтобы заносить в блокчейн уникальные предметы.
Каждый NFT уникален и существует в единственном экземпляре, его нельзя разделить. Вся информация о его авторе, покупателе и всех операциях с ним хранится в блокчейне. Другими словами, NFT — это цифровой сертификат, прикрепленный к уникальному объекту.
Glenfiddich был первым разлитым в бутылки односолодовым виски. Сейчас бренд пытается воссоздать дух инноваций и коммерческого мышления с запуском серии виски, привязанной к NFT.
NFT действует как доказательство права собственности и подлинности физических бутылок, которые хранятся на предприятии BlockBar в Сингапуре от имени Glenfiddich. После покупки владелец может либо сохранить NFT для возможной перепродажи, либо обналичить его, чтобы получить непосредственно физический объект. Если владелец выбирает второе, то NFT «сгорает».
Использование NFT в сегменте товаров класса люкс открывает широкие возможности для привлечения новой аудитории — считает Уилл Пикок, директор по сегменту люкс в William Grant & Sons, (компания владеет брендом Glenfiddich).
«Мы надеемся привлечь новую аудиторию инвесторов, которая разбирается в цифровых технологиях и заинтересована в инвестициях в виски. Мы надеемся, что это заинтересует существующих коллекционеров редких спиртных напитков, которые смогут оценить уникальность этого виски Glenfiddich. Наконец, мы думаем, что это может заинтересовать тех, кто скептически относится к NFT и явлениям с приставкой „крипто“. Они могут увидеть преимущество покупки NFT с привязкой к физической бутылке редкого виски непосредственно от нашего бренда, который они знают и которому доверяют».
По мнению Пикока, ценность физического объекта (в данном случае виски) подкрепляется возможностями NFT. К реальному объекту можно добавить советы экспертов, виртуальные туры по ликеро-водочным заводам и доступ к эксклюзивным предложениям. Цифровой и физический опыт взаимодополняют друг друга, «предлагая лучший потребительский опыт».
Предлагая своим клиентам токены подлинности, бренд развивает долгосрочные отношения с аудиторией и выигрывает с точки зрения бизнеса.
Невзаимозаменяемые токены сейчас находятся на передовой цифрового мира. С NFT уже экспериментировали такие разные компании, как Gucci и «Макдоналдс». Основатель Twitter Джек Дорси продал свой первый твит в формате NFT за $2,9 млн.
6 октября TikTok выпустил шесть «культурно значимых» видеороликов в формате NFT, которые выставлены в Музее движущегося изображения в Квинсе (штат Нью-Йорк, США). Каждый индивидуальный NFT отмечает влияние, которое создатели этих видео оказали на развлечения, культуру и сообщество TikTok, как указано на официальном сайте сервиса для создания и просмотра коротких видео.
Выручка будет поступать непосредственно создателям и художникам NFT. Это дает подписчикам (поклонникам) возможность выразить поддержку создателям.
Автор: Диана Добродий
Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Группа Russ (входит в RWB) расширяет возможности продвижения для уральских предпринимателей и запускает Локальный BrandBoom в Екатеринбурге. Теперь рекламодатели смогут реализовывать рекламные кампании, которые обеспечивают высокозаметное присутствие бренда в столице Урала.
В рамках XVII Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра» открыта специальная категория «Инновация. Специальные эффекты». Современная киноиндустрия — это синтез смыслов, творчества и инженерии. Прорывные идеи и технологии формируют новую реальность визуального контента. Созданная на стыке инноваций и креатива, новая категория определит лучшие новаторские решения в области визуальных технологий.
Крупнейшая в России платформа для онлайн-школ GetCourse и агентство персонального брендинга для руководителей «Космос-4» провели исследование и выяснили, какую роль играет личный бренд в развитии онлайн-бизнеса. В опросе приняло участие более 100 предпринимателей и топ-менеджеров в возрасте от 18 до 50 лет из разных регионов России.
