ADPASS рекомендует материал к прочтению
iConText Group
19.06.2023, 12:09

«Федеральным СМИ нужны эксклюзивные факты и цифры, а не общие слова»

Директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group Юлия Шелыгина делится экспертизой в подкасте «Маркетинг и реальность».

Директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group Юлия Шелыгина поделилась профессиональными секретами со слушателями подкаста «Маркетинг и реальность». Она рассказала, как компаниям создавать такой контент, который журналисты будут готовы публиковать на своих площадках бесплатно, и как грамотно выстроить работу сразу с несколькими крупными СМИ.

Ранее Юлия Шелыгина уже участвовала в записи подкаста «Маркетинг и реальность» в качестве приглашенного эксперта. В первый раз в центре обсуждения были темы развития HR-бренда и построения корпоративной культуры в бизнесе. А на этот раз поводом для экспертной беседы стало недавнее исследование iConText Group o брендах и коммуникационных стратегиях, широко растиражированное деловыми СМИ, включая «Коммерсант», и увеличившее посещаемость корпоративного блога iConText Group.

Как сделать действительно репрезентативное исследование своими силами? Как убедить незнакомых людей ответить на ваши вопросы и работают ли в этом случае e-mail-рассылки? Могут ли небольшие компании проводить подобные исследования или это прерогатива крупных игроков рынка? На эти и другие вопросы директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group Юлия Шелыгина ответила автору подкаста «Маркетинг и реальность» Александру Дяченко.

Больше полезного контента — в блоге iConText Group.

Вам понравится

Digital агентство HICLICK
Позавчера
Appbooster
25.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?