Продвижение бизнеса в онлайн-пространстве требует разнообразных контент-стратегий. Одной из эффективных площадок для продвижения является Яндекс.Дзен, где присутствует огромная аудитория и множество возможностей для размещения контента. В данной статье мы рассмотрим особенности создания продуктовых текстов для продвижения бизнеса в Дзене, а также роль искусственного интеллекта в этом процессе.
«Федеральным СМИ нужны эксклюзивные факты и цифры, а не общие слова»
Директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group Юлия Шелыгина поделилась профессиональными секретами со слушателями подкаста «Маркетинг и реальность». Она рассказала, как компаниям создавать такой контент, который журналисты будут готовы публиковать на своих площадках бесплатно, и как грамотно выстроить работу сразу с несколькими крупными СМИ.
Ранее Юлия Шелыгина уже участвовала в записи подкаста «Маркетинг и реальность» в качестве приглашенного эксперта. В первый раз в центре обсуждения были темы развития HR-бренда и построения корпоративной культуры в бизнесе. А на этот раз поводом для экспертной беседы стало недавнее исследование iConText Group o брендах и коммуникационных стратегиях, широко растиражированное деловыми СМИ, включая «Коммерсант», и увеличившее посещаемость корпоративного блога iConText Group.
Как сделать действительно репрезентативное исследование своими силами? Как убедить незнакомых людей ответить на ваши вопросы и работают ли в этом случае e-mail-рассылки? Могут ли небольшие компании проводить подобные исследования или это прерогатива крупных игроков рынка? На эти и другие вопросы директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group Юлия Шелыгина ответила автору подкаста «Маркетинг и реальность» Александру Дяченко.
Послушать можно по ссылке.
Больше полезного контента — в блоге iConText Group.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рынок мобайла всё более конкурентный: только в 2023 году в App Store появилось почти 400 тысяч новых приложений. Борьба за внимание пользователей растёт, так что понимать последние тенденции ASO и индустрии в целом — уже необходимость, а не преимущество. Эксперты агентства Appbooster проанализировали, что сильнее всего повлияет на стратегию ASO в 2024 году, и выделили главное. Используйте эти идеи, чтобы продвигать своё приложение в App Store и быть на шаг впереди конкурентов.