Ведущий американский автопроизводитель Ford Motor пополнил список компаний, заявивших о свертывании программ, касающихся DEI (Diversity, Equity, Inclusion, то есть «Разнообразие, равенство и инклюзия»). Ford стала седьмой из тысячи крупнейших компаний США, взявших курс на отказ от инклюзии. И, вероятно, не последней. Ответственность за происходящее берет на себя консервативный активист Робби Старбак, призывающей сторонников к потребительскому бойкоту фирм, придерживающихся принципов DEI.
Фальшивая наследница возвращается. Суд разрешил Анне Делви (Сорокиной) пользоваться соцсетями и она тут же стала блогером-миллионницей
За что судили и судят Анну Делви
Для тех, кто не смотрел сериал Netflix «Изобретая Анну», основанный на истории жизни Анны Делви (Сорокиной), и не читал о ней в интернете пять лет назад, вкратце расскажем историю ее жизни.
Анна Сорокина родилась в Домодедово Московской области в 1991 году. В 16-летнем возрасте вместе с родителями она выехала в Германию на ПМЖ. После окончания школы некоторое время училась живописи в Лондоне, занималась PR в Берлине, стажировалась в журнале мод Purple в Париже, но сумела найти себя в США, куда приехала в 2013 году. В течение четырех лет она вращалась в высшем свете, изображая из себя богатую наследницу из Германии по имени Анна Делви (она якобы владела $60 млн, которые лежали в швейцарском трасте). Анна вела роскошный образ жизни, выманивая деньги у знакомых и обманывая отели и банки.
В 2017 году Анна Делви была арестована (по доносу подруги, обманутой на $57 тыс., то есть примерно на свою годовую зарплату), а в 2019 году приговорена к лишению свободы на срок от 4 до 12 лет.
В заключении, в свободное от драк с другими заключенными и пребывания в карцере время, Делви рисовала и пыталась продавать свои рисунки.
Еще будучи арестантом #19G0366, Анна подписала контракт с Netflix, получив $320 тыс. за право стриминговой компании использовать в сериале историю ее жизни. Но, в соответствии с так называемым законом сына Сэма, запрещающим преступникам получать прибыль от описания своих преступлений, почти вся эта сумма была направлена на погашение долгов.
В 2021 году Делви вышла на свободу условно-досрочно, но вскоре снова вернулась в тюрьму, на этот раз иммиграционную — из-за просроченной визы. В иммиграционной тюрьме она продолжала рисовать.
На время слушания дела о возможной депортации Анна вышла на свободу под залог, при этом судья запретил ей покидать пределы дома и пользоваться любыми соцсетями, в том числе Instagram, Twitter, Facebook* and TikTok. В одном из интервью Анна говорила, что домашний арест и запрет на соцсети для нее страшнее тюрьмы.
Правда, не имея возможности выходить из дома, она приглашала друзей к себе и устраивала вечеринки. На продаже своих рисунков, по данным на конец 2022 года, она заработала $340 тыс., даже больше чем на сделке с Netflix, но и эти деньги ушли на погашение долгов, а также на оплату аренды жилья на Манхеттене ($4250 в месяц). Находясь под домашним арестом, Анна Делви учредила вмеcте с модным критиком Келли Катрон pop-up-агентство консалтинга в сфере индустрии моды OutLaw Agency (outlaw — вне закона, преступник). Первым клиентом агентства стала дизайнер Ян Шао. На одном из судебных заседаний по делу о депортации Анна появилась в платье ее работы. На крыше дома, в котором живет Делви, прошел показ моделей Ян Шао.
На прошлой неделе адвокатам Анны удалось добиться снятия запрета на пользование соцсетями. Делви-Сорокина по этому случаю заявила: «Я хотела бы поблагодарить государственную судебную систему США и особенно моих адвокатов Джона Сэндвега и Кэтрин Ханстад за то, что они боролись за мои права, гарантированные Первой поправкой. Я взволнована и также благодарна за то, что снова могу контролировать свою собственную историю в социальных сетях».
После снятия запрета Делви запостила карусель в Instagram, подписав ее «Стокгольмский синдром».
В интервью E! News Анна Делви сообщила, что будет консультантом нового реалити-шоу «Аноним» (The Anonymous), в котором 12 участников будут пытаться всяческими способами обмануть друг друга, чтобы получить главный приз — $100 тыс. «Я кое-что знаю о том, как обманывать», — скромно призналась Делви. Тизер нового шоу она, разумеется, выложила в Reels в своем аккаунте.
Большинство отзывов под ее свежими публикациями — доброжелательные. Хотя без поучительно-назидательных вроде «надеюсь, она усвоила урок» тоже не обошлось. Среднестатистическому пользователю соцсети не жалко обманутых богачей. Кто-то хвалит Анну за художественные способности. Одна из пользовательниц сообщила, что назвала свою собачку Делви. Анной восхищаются, ей объясняются в любви, ее называют королевой и иконой моды. А один из комментаторов предрекает: «Настала эра Делви. До свидания, Кардашьяны!»
* продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Успех в продвижении бренда в социальных медиа зависит от ряда факторов: качественного контента, регулярного выхода публикаций и конструктивного диалога с аудиторией. Но есть один фактор, который значительно увеличивает узнаваемость бренда, — сотрудничество с блогерами. Различного рода коллаборации открывают доступ к новой аудитории, повышают охваты постов и улучшают репутацию бренда. Последнее возможно только при правильном определении блогера для сотрудничества. О том, как это сделать, какие подводные камни поджидают и какие типы коллабораций существуют, — читайте в нашем материале.