Если звёзды зажигают, значит, это Motherbear на горизонте!
В ярких визуальных элементах мы раскрыли все ключевые смыслы бренда. Созвездие Большой медведицы с уникальными звёздочками стало новым ориентиром для родителей и их детей.
Мы разработали гибкую айдентику бренда в гендерно-нейтральном цветовом коде, которая удобно используется в интернет-магазине, в офлайн точках продаж и на рекламных носителях.
Ещё больше о созвездиях читайте у нас в портфолио.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» представил новый выпуск подкаста «Первый звуковой» при участии представителя жюри этого года — Ксении Жаворонок, владельцы, арт-директора и руководителя отдела дизайна отдела дизайна в коммуникационном агентстве Setters.
В условиях высокой конкуренции компании ищут новые способы привлечения и удержания клиентов. Одним из наиболее эффективных инструментов на этом пути становится персонализация. Она предполагает адаптацию продуктов, услуг и коммуникаций под индивидуальные потребности и предпочтения каждого клиента, что позволяет значительно улучшить взаимодействие и предоставить уникальный и ценный опыт. В данной статье рассмотрим, почему персонализация стала ключевым трендом в российском маркетинге и как её эффективно использовать для развития бизнеса.