Эксперты TWIGA CG стали лекторами по фармацевтическому маркетингу на базе РГГУ
Учебная программа рассчитана на полтора месяца и предполагает комплексное изучение специфики отрасли и особенностей коммуникации с B2C и B2B-аудиторией: с пациентами, врачами и фармацевтами. Помимо теории, в ходе интерактивных занятий студенты получают практические навыки: осваивают классические и digital-инструменты развития брендов в условиях законодательных ограничений путем анализа российских и зарубежных кейсов.
По итогам обучения студенты представят собственные научно-исследовательские проекты по разработке медиастратегий для крупнейших фармацевтических заказчиков. Те, кто защитит лучшие работы, получат возможность пройти практику и дальнейшую стажировку с трудоустройством в компаниях-членах АКАР.
TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работает более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.