![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/ed93a3ac637a289529e202d637634a3b_17210464274094.jpg)
О том, как провести креативную рекламную кампанию 360 на ресурсах «Матч ТВ», расширив спонсорство бренда LADA на территории Континентальной хоккейной лиги, — в кейсе.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-fcb4a92f-5bd0-4068-a510-2aa63bee0cdb.jpg)
Рекламный потенциал Telegram растет с каждым годом. Сейчас в нем зарегистрирован 81 млн россиян, ежедневно им пользуется бОльшая часть Рунета — 45% населения страны. ТГ как новостному источнику доверяют вдвое чаще, чем традиционным СМИ. Качество информации и развлекательного контента обеспечивает постоянный рост подписчиков, а благодаря специфике соцсети аудитория Telegram лояльна. Это привлекает рекламодателей.
Однако зайти в него до недавнего времени могли лишь крупные игроки. Ситуация изменилась, когда для реселлеров снизили минимальный бюджет до 1 500 евро. Сейчас же запуск рекламы возможен с 50 000, 10 000 и даже 1 000 рублей. — Размещение происходит через технологических партнеров ТГ (напрямую в Telegram Ads лимиты прежние).
Среди преимуществ этого способа:
отсутствие минимального бюджета на рекламу;
независимость от курса валют: стоимость сообщения, рассылок идет в рублях;
дополнительный инструмент — таргетинг по номерам телефонов и по данным CRM-систем, что позволяет выйти на конкретные группы людей.
Среди минусов:
пользователи с премиум-подпиской исключены для показов рекламы;
не совсем понятные алгоритмы, отчего, например, охваты подозрительно низкие.
Последний пункт отмечают чаще всего. Например, при запуске рекламы на два канала (потенциальная аудитория — минимум 2 000 человек) за сутки один из специалистов получил всего 16 показов с 2 переходами. Конверсию пока отследить сложно: маркетологи тестируют новую платформу на небольшие суммы и короткий период. Однако отмечают, что время модерации всего 3–4 часа и иногда чуть дольше. Цена показа зависит от тематики, но, в среднем, мало отличается от использования рекламного кабинета ТГ. Так, в HICLICK получили хорошие результаты: стоимость контакта составила 0,9 рублей, а минимальный СPC — 42 рубля.
Минимальный стартовый бюджет для запуска уже привлекает конкретный сегмент рекламодателей — представителей малого и среднего предпринимательства. Именно они заинтересованы в малобюджетном или «сезонном» продвижении. Рекламные платформы открыли двери в ТГ для всех участников рынка. Увеличение числа игроков и рост возможностей рекламы улучшит функциональность Telegram, что приведет к внедрению новых форматов рекламы. Возможности Telegram по охвату целевой аудитории улучшатся, и это также приведет к расширению базы рекламодателей.
Виталий РомановДиректор агентства высоких откликов HICLICK
О том, как провести креативную рекламную кампанию 360 на ресурсах «Матч ТВ», расширив спонсорство бренда LADA на территории Континентальной хоккейной лиги, — в кейсе.
Мы это сделали! Сервис внешней аналитики маркетплейсов SellerFox стал официальным резидентом «Cколково». Наша команда шла к столь престижному званию почти год (!). За это время израсходованы десятки кубометров бумаги формата А4, отправлены сотни электронных писем через e-mail, потрачены тысячи нервных клеток, которые уже вряд ли восстановятся. Мы получили два отказа от экспертов «Сколково». И уже даже хотели сдаться, но с третьей попытки всё удалось. Получится и у вас! Делимся своим опытом и рекомендациями, как стать резидентом «Сколково» и получить не только заветный логотип Sk на сайте вашего проекта, но и кучу «плюшек» для развития бизнеса.