SellerDen
Экосистема сервисов для продавцов маркетплейсов SellerDen включает в себя: SellerDen – сервис ведения и сопровождения магазинов; SellerFox – сервис внешней аналитики сразу на 6 маркетплейсах: Wildberries, Ozon, KazanExpress, Яндекс.Маркет, МегаМаркет, AliExpress; SellerCow – сеть фулфилмент-центров со складами в Санкт-Петербурге и Казани. Мы всесторонне подходим к развитию бизнеса на маркетплейсах. Для этого разработали комплекс услуг для […]
Четвертый год подряд наша команда составляет расширенный обзор сервисов внешней аналитики маркетплейсов. Мы сами являемся разработчиками востребованного среди селлеров проекта SellerFox, но он ни разу не занимал первое место в наших рейтингах. Свой сервис мы всегда оценивали вне конкурса. Почему? Все очень просто. Мы стараемся сделать обзор максимально объективным. Ежегодно мы мониторим дальних и близких конкурентов, и понимаем, что некоторые сервисы внешней аналитики маркетплейсов, действительно, в чем-то лучше нашего инструмента. А некоторые и в подметки нам не годятся.
«Хобби и творчество» — одна из самых вкусных категорий на маркетплейсах. Ниша, в которой можно работать без особо больших вложений, перспективная категория по многим метрикам. Только за январь и февраль 2024 года селлеры обернули на товарах для творчества почти 10 млрд рублей на Ozon. На Wildberries — еще больше, свыше 16 млрд рублей. Как думаете, на каком маркетплейсе выручка в «творческой» категории упала? Рассмотрим товары для хобби более детально. В этом нам поможет сервис внешней аналитики маркетплейсов SellerFox.
Поделимся историей о масштабной пропаже товаров, которые так и не дошли из Китая в Россию. Расскажем о том, какие важные уроки вынесли из взаимоотношений «селлер — байер», как психанули и создали в 2024 году свою биржу услуг по доставке товаров из Китая «под ключ», и о том, почему этот сервис так ждали продавцы маркетплейсов.
Расскажу историю об открытии производства и попытках начать зарабатывать. Как я пытаюсь использовать все преимущества запуска бизнеса «с нуля», где применяю ИИ, зачем вовсю использую крипту и NFT. Обязательно поделюсь, как столкнулся с массой проблем, как всё пошло не по плану, и что в итоге вышло.
Освоение нового канала продаж для предпринимателя — выход из зоны комфорта. Старт на популярном маркетплейсе Ozon, где только с января по сентябрь 2023 года количество активных продавцов увеличилось почти в 2 раза (и это только в малых городах с населением меньше 50 тысяч человек), можно и вовсе приравнять к «покорению космоса». Расскажем подробнее о том, чего ожидать, а чего опасаться начинающему селлеру при запуске продаж на Ozon в 2024 году.
Около 14 тысяч карточек товаров под брендом Avon представлено сегодня на Wildberries. У Oriflame и Mary Kay ассортимент на этом же маркетплейсе значительно меньше и составляет чуть более 2 тысяч карточек по каждому. При этом интерес к бренду Oriflame в два раза выше, чем к Mary Kay. Разобрали по полочкам, как поживают в эпоху маркетплейсов три бренда, которые когда-то активно использовали сетевой маркетинг.
Amazon, судя по всему, надоело быть «мальчиком для битья». Компания обратилась в суд с просьбой отклонить иск, который ранее подала Федеральная торговая комиссия США (FTC). Неприятная история, связанная с онлайн-гигантом, длится уже не первый месяц. У каждой стороны — своя правда, которую отстаивают участники громкого процесса. Результаты дела могут напрямую повлиять на продавцов и покупателей Amazon.
Очередной прорыв в сфере искусственного интеллекта сделали ученые Tinkoff Research. В своей лаборатории они изобрели алгоритм, который еще точнее дает рекомендации в онлайн-торговле. Новую систему уже протестировали на базе платформы Taobao. Ученые остались довольны. Алгоритм повышает точность рекомендательной системы до 8%. Смогут ли применить новую разработку российские маркетплейсы?
О компании
Экосистема сервисов для продавцов маркетплейсов SellerDen включает в себя:
SellerDen – сервис ведения и сопровождения магазинов;
SellerFox – сервис внешней аналитики сразу на 6 маркетплейсах: Wildberries, Ozon, KazanExpress, Яндекс.Маркет, МегаМаркет, AliExpress;
SellerCow – сеть фулфилмент-центров со складами в Санкт-Петербурге и Казани.
Мы всесторонне подходим к развитию бизнеса на маркетплейсах. Для этого разработали комплекс услуг для начинающих и опытных селлеров. Он включают в себя аудит магазина, расчет юнит-экономики, бесплатное обучение в Академии SellerFox, сервис аналитики маркетплейсов SellerFox и другие инструменты для увеличения продаж. Кроме того, наши клиенты могут воспользоваться услугами фулфилмент-центра SellerCow. Мы готовы снять с вас лишнюю нагрузку по приемке, упаковке, хранению и отгрузке товаров для продажи на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, KazanExpress.