ADPASS рекомендует материал к прочтению
Логомашина
31.08.2023, 12:16

Дизайн для нового российского сервиса знакомств от Логомашины

Разработали логотип и фирменный стиль для Gaga.team — приложения для знакомств, где вместо подробных анкет — голосовые сообщения.

О сервисе

Gaga.team — это онлайн-сервис для знакомств, а также оффлайн-клуб, который даёт возможность людям со всего мира найти единомышленников. Интересы и профессии пользователей могут быть совершенно любыми: в gaga.team рады и предпринимателям, и байкерам, и геймерам, и даже любителям ролевых игр.

Основатели проекта решили создать gaga.team, потому что хотели исправить минусы популярных приложений для знакомств: обычно в таких сервисах люди слишком серьёзно подходят к выбору собеседника и настраивают всевозможные фильтры: рост в сантиметрах, возраст с точностью до года, вес. В итоге пользователи тратят кучу времени на свайпы фото, большинство из которых повторяют мемы «ожидание против реальности».

Когда же люди знакомятся в реальной жизни, они чаще всего не ставят конкретных целей, а просто общаются, чтобы утолить скуку. Основателям сервиса всегда не хватало инструмента, который бы показывал скучающих людей рядом, либо в каком-нибудь конкретном кафе или отеле. Левые фото и одинаковые теги никогда не дают реального впечатления о человеке, а вот короткое аудио, привязанное к месту, или как его называют основатели «гага» — хорошая визитка для знакомства.

Дизайн-задача

В Логомашину основатель приложения обратился за логотипом, который будет вызывать у клиентов яркие эмоции.

Кроме того, будущий лого должен был хорошо смотреться на наклейках небольшого размера, которые можно было бы расклеить на разных поверхностях: от стекол авто до зеркал в лифтах.

Логотип

В основу логотипа лёг прямой образ гусей, которые гогочут. Чтобы отразить суть сервиса, что в gaga.team приходят люди с абсолютно разными интересами, мы добавили в логотип несколько деталей.

К примеру, на одного гуся надели галстук — получился образ предпринимателя, а другому засунули в рот кляп и надели ошейник — получился образ БДСМщика.

В дополнение к основной версии логотипа мы разработали упрощенную, которую можно использовать на стикерах или аватарках: в ней мы оставили только одного гогочущего гуся.

Фирменный стиль

Основным шрифтом проекта стал простой и читаемый гротеск Fira Sans.

При выборе фирменных цветов остановились на ярких и простых оттенках — как в комиксах.

Мы создали яркий паттерн, в котором совершенно разные гуси весело гогочут друг с другом.

Дизайн в жизни

На некоторых носителях помимо гусей мы поместили слоганы, которые отражают концепцию сервиса, среди которых:

  • «Найди свою стаю»;

  • «Потусим в gaga.team?»;

  • «Если скучно — gaga.team».

Поскольку сервис планирует функционировать и в офлайн-формате, мы задизайнили шезлонги для летних встреч на террасах:

И классные значки, которые можно будет прикрепить на одежду.

Конечно же, задизайнили главную страницу будущего сайта.

А поскольку основатели собираются в скором времени превратить сайт gaga.team в приложение, то мы сразу придумали не только иконку, но и несколько вариантов заставок.

Так, при загрузке приложения на экране телефона будут изображены либо гуси с разными аксессуарами, либо фотографии людей, активно проводящих время в компании.

Сейчас приложение находится в финальной стадии тестирования для закрытой аудитории и очень скоро станет доступным для всех. А пока пишите — о чём бы записали свою первую гагу?

***

Ещё больше кейсов Логомашины тут 🙂

Вам понравится

Depot branding agency
24.04.2024
Createrra
10.04.2024
Иностудио
01.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?