Data Hubble: новый подход к анализу данных по рекламным кампаниям в digital
С каждым годом кабинетов и инструментов становится больше, а отчетность — сложнее. Данные нужно готовить: собирать и адаптировать под каждого клиента. Single source-платформа Data Hubble поможет ускорить этот процесс.
3 апреля команда Data Hubble при информационной поддержке Okkam проведет вебинар с презентацией нового продукта.
Поговорим, как
-
собрать в едином хранилище данные из рекламных кабинетов, счетчиков и верификаторов в нужной детализации;
-
в 10 раз ускорить принятие решений по перераспределению бюджетов на рекламные кампании;
-
сэкономить до 25% командного FTE, ускорив построение моделей, подготовку аналитики и отчетов;
-
в два клика отдавать клиентам данные по отдельным кампаниям.
Вебинар будет полезен специалистам рекламных агентств: аккаунт-менеджерам, медиапланерам, аналитикам и другим digital-специалистам, которые работают с большим количеством рекламных кабинетов.
Как принять участие
-
Формат: онлайн.
-
Дата и время: 3 апреля в 17:00.
Лучшее в блогах
Вам понравится
BRANDNATION — это сервис брендинга в формате маркетплейса, ориентированный на представителей малого и среднего бизнеса. С его помощью можно быстро заказать услуги, связанные с разработкой фирменного стиля, созданием логотипа, дизайном упаковки, неймингом и даже разработкой сайта. Благодаря высокой скорости работы и эффективным процессам, проекты начинаются в течение 48 часов.
Команде агентства приходилось тратить от четырех часов в неделю на составление отчетов. Это затрудняло оперативный анализ данных и принятие стратегических решений. Рассказываем, как нам удалось автоматизировать сбор рекламной статистики и превратить скучные таблички Excel в визуализированные отчеты с наглядными графиками и диаграммами.
Маркетологи могут не тратить свой ресурс на сбор закрывающих документов и маркировку рекламы; в пару кликов перераспределять бюджет на наиболее эффективные площадки и кампании; получать кешбэк от потраченной суммы на продвижение; оперативно решать затруднения, возникающие при запуске контекстной и таргетированной рекламы. Это возможно благодаря сервисам, упрощающих работу специалистов. В этой статье расскажем подробнее об их опциях.