ADPASS рекомендует материал к прочтению
Aquarelle Research
21.12.2023, 18:59

Чёрная пятница

Около 40% людей считают, что Чёрная пятница — маркетинговая уловка, однако это не уменьшает их желание покупать на распродаже.

Ноябрь —месяц распродаж, когда люди ждут скидок, чтобы купить нужные им товары.

Около половины опрошенных намеревались совершить покупку на распродаже: в основном знают либо категорию, либо конкретный продукт. Фактические категории покупок в большинстве случаев совпадают с запланированными.

Чаще всего люди покупают на распродаже одежду и обувь (43%), товары для дома (34%), а также косметику и парфюмерию (28%).

Люди не различают ноябрьские распродажи: 11.11 и Чёрная пятница

Только около половины (46%) опрошенных смогли верно назвать дату Чёрной пятницы. Распространение информации о наличии скидок в период распродаж, независимо от конкретной даты, может привлечь покупателей в магазин.

Средний уровень скидок остался неизменным по сравнению с предыдущим годом и составляет около 40%. Скидка 20% — психологическая граница, после которой начинается воспринимаемая экономия.

Отношение к Черной пятнице осталось таким же, как и в 2022 году. Примерно 40% считают распродажи всего лишь маркетинговой уловкой, однако это не снижает их желание совершать покупки.

  • Покупатели чаще отмечают, что это хорошая возможность найти выгодное предложение.

  • Не покупатели склонны думать, что магазины специально завышают цены накануне распродаж.

Скидки и акции стали частью повседневной жизни людей.

  • 45% совершают свои ежедневные покупки по скидке или акции. Особенно это характерно для москвичей;

  • Наиболее распространенные категории для покупок со скидками вне распродаж: одежда и обувь (65%), продукты питания, бытовая химия и предметы гигиены (56%), а также товары для дома (53%).

Из альтернативных вариантов экономии наиболее популярны карты лояльности: около половины опрошенных (46%) совершают покупки в магазинах, где у них есть такая карта.

  • 26% пользуются информационными рассылками в поисках скидок и выгодных предложений;

  • 26% пользуются купонными сайтами;

Около 30% тщательно выбирают категории кэшбека по банковской карте, чтобы покупки приносили максимальную выгоду. В 2023 выбору категорий кэшбека стали уделять внимание люди разных возрастов, тогда как ещё в прошлом году эта практика была характерна в основном для молодежи.

Около 40% опрошенных готовы поделиться с друзьями выгодной акцией или предложением, если встретят такую информацию. Поэтому коммуникация брендов и магазинов в удобном для пересылки формате может помочь увеличить охват покупателей.


Ещё больше статей на сайте.

Вам понравится

PERSPEKTIVA
19.04.2024
ВсеДизайнеры.com
11.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?