Чёрная пятница
Ноябрь —месяц распродаж, когда люди ждут скидок, чтобы купить нужные им товары.
Около половины опрошенных намеревались совершить покупку на распродаже: в основном знают либо категорию, либо конкретный продукт. Фактические категории покупок в большинстве случаев совпадают с запланированными.
Чаще всего люди покупают на распродаже одежду и обувь (43%), товары для дома (34%), а также косметику и парфюмерию (28%).
Люди не различают ноябрьские распродажи: 11.11 и Чёрная пятница
Только около половины (46%) опрошенных смогли верно назвать дату Чёрной пятницы. Распространение информации о наличии скидок в период распродаж, независимо от конкретной даты, может привлечь покупателей в магазин.
Средний уровень скидок остался неизменным по сравнению с предыдущим годом и составляет около 40%. Скидка 20% — психологическая граница, после которой начинается воспринимаемая экономия.
Отношение к Черной пятнице осталось таким же, как и в 2022 году. Примерно 40% считают распродажи всего лишь маркетинговой уловкой, однако это не снижает их желание совершать покупки.
-
Покупатели чаще отмечают, что это хорошая возможность найти выгодное предложение.
-
Не покупатели склонны думать, что магазины специально завышают цены накануне распродаж.
Скидки и акции стали частью повседневной жизни людей.
-
45% совершают свои ежедневные покупки по скидке или акции. Особенно это характерно для москвичей;
-
Наиболее распространенные категории для покупок со скидками вне распродаж: одежда и обувь (65%), продукты питания, бытовая химия и предметы гигиены (56%), а также товары для дома (53%).
Из альтернативных вариантов экономии наиболее популярны карты лояльности: около половины опрошенных (46%) совершают покупки в магазинах, где у них есть такая карта.
-
26% пользуются информационными рассылками в поисках скидок и выгодных предложений;
-
26% пользуются купонными сайтами;
Около 30% тщательно выбирают категории кэшбека по банковской карте, чтобы покупки приносили максимальную выгоду. В 2023 выбору категорий кэшбека стали уделять внимание люди разных возрастов, тогда как ещё в прошлом году эта практика была характерна в основном для молодежи.
Около 40% опрошенных готовы поделиться с друзьями выгодной акцией или предложением, если встретят такую информацию. Поэтому коммуникация брендов и магазинов в удобном для пересылки формате может помочь увеличить охват покупателей.
Ещё больше статей на сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Наши экраны крупного формата расскажут о вашем продукте, услуге, товаре всему городу всего за сутки. Суммарный OTS всех 20 сторон в сутки равняется численности населения Нижнего Новгорода за 2023 год по данным Росстата и составляет свыше 1 миллион 175 тысяч потенциальных контактов в сутки
В современном мире, где интернет-пространство переполнено информацией и веб-сайтами, крайне важно выделиться с помощью эффективного дизайна, который обеспечивает отличный пользовательский опыт (UX). В этой статье рассмотрены ключевые аспекты, которые помогут дизайнерам и разработчикам веб-сайтов добиться этой цели.