hh.ru — платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 335 тыс. компаний. Обширная база компании содержит 69 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в середине 2024 г. составило 1,6 млн ежедневно. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.
Chanel издал эко-запах
Модный дом Chanel начал 2022 год с того, что вернул на полки один из своих старых номерных ароматов — №1 de Chanel. К оригинальному аромату, созданному в 1945 году легендарным парфюмером Эрнестом Бо, новинка отношения не имеет. Под старым брендом Chanel продвигает новую серию косметических продуктов, объединенных экологической повесткой.
Коллекция косметических товаров №1 de Chanel поступает в магазины с 5 января 2022 года. В нее входят девять наименований: кремы для лица, для глаз, сыворотка, сыворотка-мист, тональный крем, бальзам для губ и щек, лосьон, очищающее средство и ароматический спрей. В каждый из продуктов добавлен экстракт красной камелии сорта «Царь» (Czar), для которого характерны антивозрастные (anti-age) свойства, сообщили в модном доме. В Chanel уверяют, что работали над продуктовой линейкой десять лет. На сайте компании продукты из новой коллекции продаются по 5100-9100 рублей за флакон.
Главная особенность новой коллекции — использование экологической повестки для продвижения бренда. В модном доме рассказывают, что, создавая №1 de Chanel, компания контролировала воздействие на окружающую среду «благодаря экологичным формулам, содержащим до 98% ингредиентов натурального происхождения». Компания утверждает, что ей удалось снизить вес банок и бутылок, при этом 80% продукции изготовлено из перерабатываемого стекла, а надписи нанесены органическими чернилами. Баночки для кремов многоразовые, а их крышки на 90% произведены из материалов на биологической основе, включающих скорлупу семян камелии. Полиэтиленовая упаковки на продуктах отсутствует, а бумажные вкладыши заменены QR-кодами, что снижает углеродный след.
Автором основных «номерных» духов модного дома, в том числе Chanel №5, был знаменитый парфюмер Эрнест Бо, родившийся в Российском империи и в 1919 году эмигрировавший во Францию. Однако единственным номерным ароматом, который с момента своего появления в 1921 году и до сегодняшнего дня остается главным в коллекции модного дома, стал Chanel №5 и вариации на его тему — №5, Eau Premiere, №5, L’eau, №5, Elixir Sensuel.
Остальные созданные Бо запахи прожили недолго. Chanel No.55 выпускались с 1922 по 1936 годы. В 1945 году вышли Mademoiselle Chanel No.1, Mademoiselle Chanel No.2 и Mademoiselle Chanel No.3. Однако через несколько лет Chanel признали их неудачными и свернули производство. Время от времени модный дом возвращается к наследию своего главного парфюмера: No.22 был перезапущен в 2007-м и заново поступил в продажу.
Поколение потребителей, для которого экологическая тематика крайне важна, достигло возраста платежеспособности, поэтому неудивительно, что Chanel, как и другие крупные корпорации, пытается встроиться в модную повестку, говорит Дмитрий Перышков, креативный-директор и совладелец брендингового агентства DDVB.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Привет, герой бизнеса! Не секрет, если компания выделяет на digital бюджет «на глаз» или основываясь на минимальных затратах, то рискует остаться в проигрыше.
В среднем, успешные компании закладывают 5–10% от оборота на digital, и это не случайные цифры. Это инвестиции в сайт, маркетинг, техподдержку, которые приносят рост доходов и конверсий.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы