ADPASS рекомендует материал к прочтению
TOR Media
11.11.2022, 16:37

Будущее не за горами: развитие outdoor рекламы

ТОР-Медиа не стоит на месте и активно внедряет новые технологии в свои разработки.

Рост конкуренции и массовость

Внедрять новые технологии и быть на шаг впереди теперь необходимо, чтобы просто остаться на плаву. Рынок цифровой рекламы по данным Ассоциации коммуникационных агентств России вырос на 45% только за 2021 год. Компании все активней прибегают к услугам рекламных агентств. Чтобы тебя заметили среди многообразия — нужно предлагать современный продукт.

Работа по другим правилам

С помощью инновационных технологий в наружной рекламе с недавних пор стало возможным таргетировать рекламу несколькими способами. Все потому, что Wi-Fi-ловушки, установленные под экранами, могут собирать данные с устройств для оценки эффективности рекламных кампаний.

А вот и способы

  • Таргет в реальном времени. В определенный момент преобладает конкретная ЦА. К примеру, если у одного из экранов увеличивается количество детей и родителей в 15:00 (у школ, как вариант), на него можно вывести рекламу детских товаров, т.е. таргет синхронизируется с показом.

  • Таргет по выбору экрана. Технологии позволяют определить, какая аудиториясмотрит экран больше, мужская или женская.

Вам понравится

RIS group
17 часов назад
Demis Group
04.07.2024
Коммуникационное агентство 4D
27.06.2024
Как освоить
карьеру будущего?