Будущее не за горами: развитие outdoor рекламы
Новое — хорошо забытое старое — не про нас
Однако мы понимаем, что любое развитие возможно только на длинном горизонте планирования. Сегодня поделимся с вами актуальными тенденциями развития в сфере DOOH.
Рост конкуренции и массовость
Внедрять новые технологии и быть на шаг впереди теперь необходимо, чтобы просто остаться на плаву. Рынок цифровой рекламы по данным Ассоциации коммуникационных агентств России вырос на 45% только за 2021 год. Компании все активней прибегают к услугам рекламных агентств. Чтобы тебя заметили среди многообразия — нужно предлагать современный продукт.
Работа по другим правилам
С помощью инновационных технологий в наружной рекламе с недавних пор стало возможным таргетировать рекламу несколькими способами. Все потому, что Wi-Fi-ловушки, установленные под экранами, могут собирать данные с устройств для оценки эффективности рекламных кампаний.
А вот и способы
-
Таргет в реальном времени. В определенный момент преобладает конкретная ЦА. К примеру, если у одного из экранов увеличивается количество детей и родителей в 15:00 (у школ, как вариант), на него можно вывести рекламу детских товаров, т.е. таргет синхронизируется с показом.
-
Таргет по выбору экрана. Технологии позволяют определить, какая аудиториясмотрит экран больше, мужская или женская.
Цифровизация разных форматов
Нельзя не признать преимущества digital-рекламы. Цифровые экраны дают компаниям возможность менять макеты удаленно, без трат на печать новых баннеров. Также, яркие ролики привлекают больше внимания, чем статичные изображения.