ADPASS рекомендует материал к прочтению
TOR Media
11.11.2022, 16:37

Будущее не за горами: развитие outdoor рекламы

ТОР-Медиа не стоит на месте и активно внедряет новые технологии в свои разработки.

Рост конкуренции и массовость

Внедрять новые технологии и быть на шаг впереди теперь необходимо, чтобы просто остаться на плаву. Рынок цифровой рекламы по данным Ассоциации коммуникационных агентств России вырос на 45% только за 2021 год. Компании все активней прибегают к услугам рекламных агентств. Чтобы тебя заметили среди многообразия — нужно предлагать современный продукт.

Работа по другим правилам

С помощью инновационных технологий в наружной рекламе с недавних пор стало возможным таргетировать рекламу несколькими способами. Все потому, что Wi-Fi-ловушки, установленные под экранами, могут собирать данные с устройств для оценки эффективности рекламных кампаний.

А вот и способы

  • Таргет в реальном времени. В определенный момент преобладает конкретная ЦА. К примеру, если у одного из экранов увеличивается количество детей и родителей в 15:00 (у школ, как вариант), на него можно вывести рекламу детских товаров, т.е. таргет синхронизируется с показом.

  • Таргет по выбору экрана. Технологии позволяют определить, какая аудиториясмотрит экран больше, мужская или женская.

Вам понравится

GREAT
19 часов назад
Корпоративный маркетинг
07.02.2024
Rambler&Co
25.01.2024