ADPASS рекомендует материал к прочтению
Depot branding agency
02.02.2024, 13:18

Бренд — это личность! А некоторые личности, как известно, любят постоянно менять имидж

«Сбермаркет» хочет зарегистрировать товарные знаки «Ситимаркет» и «СМ на районе». Комментирует Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot.

Два месяца назад приложение со старым названием исчезло из AppStore. Компания «Инстамарт сервис», управляющая сервисом доставки продуктов «Сбермаркет», подала в Роспатент заявки на регистрацию шести новых комбинированных (слова плюс изображение) товарных знаков: «Ситимаркет», «СМ доставка», «Е-доставка», «СМ на районе», «Молния», «Супермаркет». Представитель «Сбермаркета» не раскрыл, для чего понадобились новые обозначения.

Издание Shopper’s Media запросило комментарии у экспертов, чтобы предположить, с чем могут быть связаны изменения.

Компания может регистрировать обозначения и для создания бренда в не основном для сервиса виде деятельности, говорит управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев. Это может быть выход в новые категории товаров, открытие платформы-дискаунтера, запуск гиперлокальной доставки, развитие розницы и т. д. Бренд при этом будет иметь отдельное название, созвучное со «Сбермаркетом».

Полная версия статьи доступна на сайте издания.

Вам понравится

Подкаст «Маркетинг и реальность»
25.04.2024
Genius Group
19.04.2024
CPAExchange
18.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?