Bottega Veneta полез на стену
Итальянский модный дом Bottega Veneta устроил инсталляцию на Великой Китайской стене. На ее часть уложили цифровые экраны, на которых название и логотип компании сменяет надпись 新春 快乐, означающая «С Новым годом». Надписи выполнены в фирменном зеленом и специальном оранжевом цветах, последний в Китае символизирует удачу.




Кампания приурочена к китайскому Новому году. Бренд также планирует сделать пожертвование для ремонта и обслуживания восточной части Великой Китайской стены — «Шанхайского перевала».
Модный дом уже не первый раз создает масштабные экспериментальные кампании. Бренд активно вкладывается в наружную рекламу — осенью 2021 года он разместил рекламный баннер на крыше возле аэропорта LAX в Лос-Анджелесе. Пассажиры видят его, когда взлетают или когда приземляются. При этом Bottega Veneta не пользуется стандартными маркетинговыми каналами — соцсетями. В прошлом году бренд деактивировал свои аккаунты в Instagram, Facebook, Weibo и Twitter.

Великая Китайская стена редко открывается для подобных инициатив. Последним мировым брендом, который организовал там кампанию, был Fendi еще в 2007 году.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На фоне многочисленных кадровых перестановок в материнском холдинге компания «МТС Медиа» проводит ребрендинг. С декабря она заработает под новым брендом «On Медиа» и запустит единую медиаподписку «Кион Топ» с видео, музыкой и каталогом книг. Гендиректор «МТС Медиа» Софья Митрофанова рассказала изданию Forbes о трансформации компании. ADPASS сделал подборку самых интересных ее заявлений: о «подсушивании направлений, которые не умрут, но не являются драйверами», о том, какого эффекта не даст классическая реклама, и о редактировании киносценариев искусственным интеллектом (ИИ).
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
Паоло Бокколини — бренд-шеф, который уже 20 лет знакомит россиян с итальянской кухней, — создал эксклюзивную линейку ресторанных блюд вместе с ВкусВиллом. В меню классические итальянские блюда с современным акцентом: суп, салат и, конечно, паста: ризони и паккери. Они уже доступны в мобильном приложении и магазинах ВкусВилл.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана