АКАР запустила сбор заявок на участие в Карте коммуникационных практик социальных проектов
О продукте
Карта коммуникационных практик социальных проектов — это база реализованных коммуникационных кампаний, продвигающих социальные проекты. Она включит в себя лучшие практики в качестве ориентира для всего бизнеса, в том числе для представителей малого и среднего предпринимательства в России.
Социальные проекты, меценатство и системная благотворительность сегодня уже является частью гражданской позиции большого количества жителей России. В информационном многообразии, важно уметь привлечь внимание жителей России к наиболее успешным и интересным проектам в данной сфере. Для этого необходимо интересно и креативно рассказывать о таких проектах. Именно с этой целью создается Карта, в которой будут собраны лучшие примеры с точки зрения креативной и коммуникационной составляющей.
Анастасия ГорелкинаВице-президент, сопредседатель комиссии по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР, руководитель проекта
Карта будет отражать девять основных и трисквозных тематики, отобранные исходя изприоритетов национальных проектов России исоциальных запросов развития гражданскогообщества. К основным тематикам относятся:”Семейные ценности», «Экология», «Культура иискусство», «Патриотизм», «Волонтерство», «Кадры иобразование», «Спорт и здоровый образ жизни»,«Городская среда и урбанистика» и «Социальныеинициативы для поддержки разных категорийграждан и их проектов». Среди сквозных тематик -«Цифровые проекты», «Инклюзия» и «Развитиегражданского общества». По каждой из тем будутпроведены отдельные мероприятия, где обсудятлучшие практики сегмента и презентуют первыепроекты, одобренные для включения в Карту.
Релиз итоговой Карты коммуникационных практиксоциальных проектов запланирован на ноябрь 2024 года.
Как оцениваются социальные проекты
Заявки участников рассмотрят Аналитический Центр АКАР и Экспертный совет. Основными критериями оценки проекта послужат актуальность выбранной социальной проблемы в регионе реализации, новизна проекта, социальная эффективность для компании, креативность коммуникационной кампании, охват и аудит результативности проекта.
Рассмотрение предполагает два этапа:
-
Сначала участники подают первичную заявку с базовыми сведениями о проекте. На этом этапе Экспертный совет проекта рассматривает все поступившие заявки на предмет соответствия Положению и уведомляет заявителей о своем решении.
-
В случае положительного решения экспертного совета для участников стартует второй этап — предоставление расширенной информации. На этом этапе Аналитический центр АКАР проводит медиаанализ утвержденных заявок, Экспертный совет оценивает немедийные и креативные показатели и формирует единую базу проектов.
Как стать участником
Участниками Карты 2024 года могут стать любые компании, ведущие свою деятельность на территории России и реализовавшие социальный проект в период с начала 2023 года и до момента окончания приема заявок. Проекты, реализованные до обозначенного периода, попадут в отдельный раздел Карты — «Архив».Подать заявку можно бесплатно на официальном сайте проекта.
Лучшее в блогах
Вам понравится
АКАР Северо-Запад подсчитала объемы петербургского рынка рекламы. По итогам первого полугодия 2024 года, объем рекламного рынка Санкт-Петербурга составил 14,3 млрд руб., что на 28% выше показателей аналогичного периода 2024 года, подсчитали эксперты Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Северо-Запад). Рост показали все каналы распространения рекламы.
Самой дорогой услугой в 2024 году стала разработка расширенного креативного продукта. Рост стоимости креативных услуг в регионах с 2023 по 2024 год в среднем составил 48%, посчитал Аналитический центр АКАР / АРИР / РАМУ / ГИПП совместно с экспертами комиссии по региональному развитию АКАР в рамках исследования «Стоимость креативных услуг в регионах», приуроченного к Национальному рекламному форуму Регионы (НРФ Регионы). В опросе приняли участие 21 региональное агентство.
В первом полугодии российский рекламный рынок немного замедлил рост. Он увеличился на 28% против 32% в I квартале 2024 года, подсчитали в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Большинство ведущих рекламных групп согласилось с оценкой АКАР, но в некоторых компаниях назвали ее заниженной и настаивают, что рост составил 33% и более. Эксперты АКАР связывают расхождения с различиями в клиентских портфелях рекламных групп: у каждого холдинга свой набор клиентов, а детальных данных по конкурентам нет.