21.05.2024, 14:05

АКАР запустила сбор заявок на участие в Карте коммуникационных практик социальных проектов

Создание карты инициировано Комиссией по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР для выработки единого коммуникационного стандарта, на который сможет ориентироваться весь российский бизнес. Агентства и бренды могут бесплатно заявить о своих социальных проектах по 12 тематикам и претендовать на попадание в первую в стране базу проектов с подтвержденной эффективностью.

О продукте

Карта коммуникационных практик социальных проектов — это база реализованных коммуникационных кампаний, продвигающих социальные проекты. Она включит в себя лучшие практики в качестве ориентира для всего бизнеса, в том числе для представителей малого и среднего предпринимательства в России.

Социальные проекты, меценатство и системная благотворительность сегодня уже является частью гражданской позиции большого количества жителей России. В информационном многообразии, важно уметь привлечь внимание жителей России к наиболее успешным и интересным проектам в данной сфере. Для этого необходимо интересно и креативно рассказывать о таких проектах. Именно с этой целью создается Карта, в которой будут собраны лучшие примеры с точки зрения креативной и коммуникационной составляющей.

Анастасия Горелкина
Вице-президент, сопредседатель комиссии по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР, руководитель проекта

Карта будет отражать девять основных и трисквозных тематики, отобранные исходя изприоритетов национальных проектов России исоциальных запросов развития гражданскогообщества. К основным тематикам относятся:”Семейные ценности», «Экология», «Культура иискусство», «Патриотизм», «Волонтерство», «Кадры иобразование», «Спорт и здоровый образ жизни»,«Городская среда и урбанистика» и «Социальныеинициативы для поддержки разных категорийграждан и их проектов». Среди сквозных тематик -«Цифровые проекты», «Инклюзия» и «Развитиегражданского общества». По каждой из тем будутпроведены отдельные мероприятия, где обсудятлучшие практики сегмента и презентуют первыепроекты, одобренные для включения в Карту.

Релиз итоговой Карты коммуникационных практиксоциальных проектов запланирован на ноябрь 2024 года.

Как оцениваются социальные проекты

Заявки участников рассмотрят Аналитический Центр АКАР и Экспертный совет. Основными критериями оценки проекта послужат актуальность выбранной социальной проблемы в регионе реализации, новизна проекта, социальная эффективность для компании, креативность коммуникационной кампании, охват и аудит результативности проекта.

Рассмотрение предполагает два этапа:

  • Сначала участники подают первичную заявку с базовыми сведениями о проекте. На этом этапе Экспертный совет проекта рассматривает все поступившие заявки на предмет соответствия Положению и уведомляет заявителей о своем решении.

  • В случае положительного решения экспертного совета для участников стартует второй этап — предоставление расширенной информации. На этом этапе Аналитический центр АКАР проводит медиаанализ утвержденных заявок, Экспертный совет оценивает немедийные и креативные показатели и формирует единую базу проектов.

Как стать участником

Участниками Карты 2024 года могут стать любые компании, ведущие свою деятельность на территории России и реализовавшие социальный проект в период с начала 2023 года и до момента окончания приема заявок. Проекты, реализованные до обозначенного периода, попадут в отдельный раздел Карты — «Архив».Подать заявку можно бесплатно на официальном сайте проекта.

Вам понравится

НРФ Регионы
20.09.2024
НРФ Регионы
20.09.2024
Редакция ADPASS
29.08.2024