АКАР, IAB Russia и «Русбренд» начинают разработку рекомендаций для адаптации игроков рекламного рынка к эпохе cookieless
Отказ Google от поддержки сторонних cookies стимулировал игроков мировой рекламной индустрии пересмотреть свои медиастратегии и искать альтернативные способы трекинга пользователей. Представители экспертной группы АКАР, IAB Russia и «Русбренд» возьмутся за поиск и систематизацию доступных решений, которые помогут сохранить эффективность работы участников рынка в условиях отсутствия привычных инструментов.
В экспертную группу для первого этапа по сбору, фильтрации и систематизации доступных на рынке решений по адаптации к cookieless-реальности вошли:
-
Аборонова Мария, Business Transformation Director, MediaCom Moscow
-
Афанасьев Александр, Partner&Founder, AdSpend
-
Воротников Андрей, Директор по продажам, Платформа больших данных
-
Гетманов Михаил, Основатель AlfaDart
-
Папков Александр, Вице-президент IAB Russia, Директор по технологиям Media Direction Group
-
Федорченко Анжела, Вице-президент IAB Russia, Генеральный директор Weborama Russia
-
Федосеев Дмитрий, CEO, Hybrid Russia
-
Шатаев Александр, директор по рекламным продуктам и инновациям VK
На втором этапе работы будет сформирована расширенная группа экспертов, в рамках которой состоится обсуждение и анализ рекомендаций по замене 3rd party cookies.
По всем вопросам обращаться к проектному менеджеру Антону Соколову a.sokolov@akarussia.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
Нас в Creonit / digital production давно интересовал вопрос, как приложения вызывают зависимость. Мы провели расследование — пообщались со специалистами из Ozon, S7 Airlines и ex-«Мегафон», которые занимаются запуском и развитием цифровых продуктов. Они объяснили, какие инструменты используют сервисы, чтобы привязать к себе пользователей.
Как в последние годы увеличились цены на иностранный софт, почему иногда бывает выгоднее разработать собственное программное обеспечение и какие преимущества есть у импортозамещения? Рассказываем о ситуации на рынке и успешном кейсе IT Test.