Мобильные видеокреативы на Западе и Востоке: в чём их различия и особенности
Ключ к эффективной рекламе в приложениях — это хорошо продуманный креатив. Так статические баннеры, видеоролики и воспроизводимая реклама могут заметно повысить конверсию, если сделаны с учетом аудитории.
Пользователи из разных регионов мира по-разному воспринимают рекламу из-за особенностей культуры и окружающей среды. Это следует учитывать при создании рекламных креативов для игр или приложений.
В этой статье — сравнение наиболее эффективных рекламных видеокреативов, которые используются в западных и восточных странах, а также их основные различия.
Типы рекламных креативов
Существует три типа креативов, которые используются для рекламы в приложениях:
-
Баннерная реклама — это статичные изображения.
-
Видеореклама — короткие ролики длиной от 5 до 50–60 секунд в зависимости от платформы и конечной цели.
-
Интерактивная реклама — реклама в интерактивном формате, которая позволяет пользователям попробовать игру или приложение, не выходя из приложения издателя. Обычно контакт пользователя с такими креативами ограничен по времени или количеству действий.
Какие рекламные форматы — самые популярные?
Давайте посмотрим, какие типы рекламы преобладали в западных и восточных странах в 1-м квартале 2022 года. Баннерная реклама преобладает на обеих платформах и в обоих регионах. Однако рекламодатели, размещающие рекламу на платформе Android, чаще предпочитают простой формат баннеров: в восточных странах процент такой рекламы на Android составляет 74,3%, а в западных — 75,5%.
На платформе iOS ситуация немного иная. В восточных странах процент баннерной и видеорекламы практически одинаковый — 47,1 и 43,7%. В западной части мира баннерная реклама занимает более половины всех рекламных объявлений, показанных в 1-м квартале 2022 года.
Креативы в восточных странах: персонажи из аниме и активный сторителлинг
К счастью для тех, кто с самого начала хотел увидеть примеры мобильной рекламы, теперь мы переходим к практической части. Креативы, созданные для азиатских стран, значительно отличаются от креативов, созданных для западной части мира, по нескольким причинам.
1. Большинство рекламных креативов в восточном регионе создается для казуальных игр трех типов: стратегических, приложений для покупок и социальных сетей.
2. Рекламные ролики, которые показываются в азиатских странах, как правило, не только демонстрируют механику игры, но и добавляют активные действия.
3. Азиатские рекламные креативы более сложные: они включают много элементов, например анимацию, живую игру, сторителлинг, диалоги и много других механик вовлечения.
4. Кроме того, в восточных рекламных креативах много популярных типично восточных элементов. Например, в рекламных креативах, созданных для японского рынка, часто появляются персонажи из аниме. А в креативах, ориентированных на другие азиатские страны, можно увидеть элементы поп-культуры, национальные костюмы на актерах и другие подобные элементы.
Креативы в западных странах: простые механики, но хорошее оформление
Теперь перейдем к особенностям креативов для мобильной рекламы, созданных для стран Европы и Северной Америки.
1. Большинство рекламодателей здесь — это казино и казуальные игры, особенно популярны аркады и игры типа «Три в ряд».
2. Рекламные ролики для игр, созданных для западной аудитории, в основном показывают игровой процесс.
3. В целом эти рекламные креативы менее сложные, чем восточные: они яркие и красочные, но хорошо продуманные сюжетные линии или люди, действующие на камеру, встречаются гораздо реже. Тем не менее иногда попадаются и сложные креативы: например, на видео ниже — один из самых эффективных рекламных креативов в странах Европы и Северной Америки за 1-й квартал 2022 года.
В России всё больше брендов включают in-app-рекламу в свои маркетинговые стратегии, особенно рекламодатели таких категорий, как FMCG, Pharma, E-commerce, Finance. На нашем сайте можно больше узнать о форматах мобильной рекламы и выбрать подходящие для вашего бизнеса. Если у вас есть вопросы о мобильных креативах или темы, о которых вы бы хотели узнать от Hyper AdTech, — пишите о них в комментариях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Приветствую вас, уважаемые предприниматели! Знакомо это чувство? Вы только запустили сайт или уже неплохо зарабатываете на рекламе, и в голове постоянно крутится один и тот же вопрос: «Когда же уже платить за это SEO? Может, когда доходы вырастут? Или когда реклама станет слишком дорогой?»
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана