Ты навсегда останешься моим первым (магазином): Aldi Australia напомнила покупателям о преемственности
Австралийское подразделение сети дискаунтеров Aldi запустила свою первую кампанию в 2023 году под названием «Shop Aldi First». По замыслу авторов, ее ролик должен был укрепить передающуюся через поколения лояльность к ритейлеру. Но на самом деле он скорее может вызвать чувство неловкости и смущение у бывших покупателей из-за того, что они предпочли дискаунтеру другие супермаркеты.

Созданная совместно с агентством BMF общенациональная кампания переосмысляет роль AIdi в рутинных походах в супермаркеты. Дискаунтер позиционирует себя как первый и поэтому привычный потребителю магазин, способный удовлетворить его нужды. Цель кампании — укрепить мнение покупателей, что Aldi предоставит им экономичные товары высокого качества, как и когда-то их родителям. Она проходит по разным медиаканалам, включая телевидение, наружную рекламу, прессу, радио, интернет и соцсети.
https://www.youtube.com/watch?v=5dI5ICXx73U&t
Рекламной кампании предшествовало исследование, показавшее, что почти половина австралийцев (45%) выбрали свой супермаркет на основе бренда, который предпочли их родители. Даже несмотря на то, что в других местах они могли сэкономить больше. Более трех четвертей австралийцев (78%) изменили свои покупательские привычки за последние двенадцать месяцев, а каждый пятый (21%) рассматривает возможность смены места покупок, чтобы сэкономить деньги в следующем году.
«После Рождества и праздничных расходов австралийцам следует переосмыслить свои привычки, чтобы легко сэкономить серьезные суммы», — прокомментировал кампанию Дженни Мелхуиш, директор по маркетингу Aldi Australia.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Только половина представителей международных брендов, опрошенных WARC, прогнозируют, что 2026 год будет лучше этого. В 2024 году оптимистов было две трети. Пессимизм маркетологов связан с вырождением среднего класса и трудностями в сегментации потребителей, недоказанной эффективностью инфлюенсеров, поликризисом, смешивающим в один взрывоопасный коктейль неудовлетворенность жизнью и эмоциональное выгорание людей.
Количество рекламистов, сталкивавшихся с мошенническим трафиком в 2025 году, снизилось до 92% с 96% годом ранее. Такими результатами поделились в Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) на основе опроса рекламных агентств. Несмотря на снижения количества, рекламный фрод за год набрал в качестве. На 19 п.п. с 36% до 55% выросла доля нарушений в форматах размещения рекламы. Исследование также зафиксировало резкий рост технически сложных видов мошеннического трафика в мобильной рекламе.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана