В марте 2022 года к нам обратился клиент с трудной тематикой — дизайнерская мебель. Клиент был заинтересован в услуге динамический ретаргетинг. После ушедших с рынка компаний лишь небольшой пул российских игроков может предоставить данную услугу качественно.
При обращении к нам мы видели, что количество входящего трафика на сайт клиента не дотягивало до показателей, с которыми мы могли бы показывать хорошие результаты РК. Но клиент решил протестировать услугу. На данный момент в Segmento мы проводим динамический ретаргетинг для сайтов с количеством уникальных посетителей от 270 тыс.
В первый месяц РК удалось привлечь 2 заказа. Ссылаясь на нехватку уникальных посетителей сайта для динамического ретаргетинга, клиенту предложили подключить трафиковую рекламу.
Кампания была выстроена на поведенческих характеристиках. Стартовали с данными: Bounce Rate — 58,4 %, глубиной просмотра — 1,26, время на сайте — 30 сек.. Через пару месяцев оптимизировали до показателей: Bounce Rate — 37,9 %, глубина просмотра — 1,58, время на сайте — 1:05 мин.
Благодаря запуску трафиковой рекламы мы смогли дополнительно привлечь заказы, а также помогли динамическому ретаргетингу лучше отрабатывать. В итоге уже в первый месяц связки динамический ретаргетинг + трафиковая РК мы увеличили количество заказов. В последующие месяцы это комбо приносило все больше заказов.
Запуск рекламных кампаний также привел к увеличению количества подписчиков паблика клиента в социальной сети ВК.
Касательно оптимизации, которая проводилась для кампаний, то тут все стандартно:
чистка площадок с плохими поведенческими показателями и которые не приносили клики;
по нашей DSP увеличили окно ретаргетинга до 6 месяцев, т.к. видели, что пост-вью конверсии пришли именно с этого периода;
сняли ограничения по частоте показов, чтобы не мешало получению конверсий;
отключили кроссовую стратегию, т.к. частота показов перевалила за 12;
отключение объявлений с BR выше 40%.
Примеры стратегий для Динамического ретаргетинг, которые мы использовали:
посетитель добавил товар в корзину, но не смотрел его;
посетитель смотрел товары;
посетитель смотрел категорию товаров;
покупатели товаров (любое количество покупок).
Примеры аудиторий, которые тестировали:
контекстные запросы;
ретаргетинг обычный (не дин. рет);
интересы платформ (МТ и ВК) к мебели и дизайну интерьера;
интересы платформ (МТ и ВК) к недвижимости;
соцдем;
паблики по дизайну интерьера;
паблики с новостройками;
паблики по ремонту;
релевантные паблики подписчиков группы клиента;
профессии «дизайнер».
На примере данного кейса видим, что динамический ретаргетинг хороший инструмент для увеличения продаж и прибыли. И видим, что он работает даже в сложной тематике. Но есть одно примечание — необходимо иметь определенное количество уникальных посетителей — чем их больше, тем лучше.
В Segmento это не единственный клиент, которому предоставляем услугу «Динамический ретаргетинг». У нас большая экспертиза и свои наработки.
Если вас заинтересовал инструмент, то вы можете ознакомиться с ним из презентации.