О компании

Segmento — это автоматизированная система онлайн-маркетинга, которая покажет вашу рекламу только релевантной аудитории. Компания проводит брендинговые рекламные кампании с digital-метриками, умеет приводить внешний трафик на маркетплейсы Ozon и «Петрович» — на основе их интересов и данных о потребительском поведении пользователей, а также реализует технологию Online-to-Offline, позволяющую измерять влияние рекламы на офлайн-конверсии, включая покупки в физическом мире. Платформа использует машинное обучение на основе больших данных. Ежемесячно через платформу Segmento осуществляется до миллиарда рекламных показов на 150 000 сайтов Рунета и в 300 000 мобильных приложений.

Услуги

  • Таргетированная реклама
  • Programmatic
  • Retail marketing
  • Охватная реклама
Подробнее
сотрудников
100-500
год основания
2012
тип компании
Агентство
Адрес
Москва, Берсеневская набережная д. 6, стр. 3
email
info@segmento.ru
vk fb tg

Публикации

Динамический ретаргетинг — отличный инструмент для продаж. Мы уже рассказывали в прошлой статье, что инструмент может хорошо отрабатывать и на трудных тематика, таких как дизайнерская мебель. Сегодня расскажем как динамический ретаргетинг отрабатывает на привычных, для такого инструмента отраслях, как e-com.

В нашем кейсе расскажем как Segmento помогли реализовать медийную кампанию для автомобильного бренда, имеющего хорошие стартовые позиции на падающем рынке.