Segmento
Segmento — это автоматизированная система онлайн-маркетинга, которая покажет вашу рекламу только релевантной аудитории.
Для любого бизнеса сезонность является активной фазой подключения рекламных инструментов. Медийная реклама становится одним из рупоров, который активно привлекает аудиторию для покупок и формирует знание бренда. В кейсе компания Segmento рассказывает о том, какие показатели может дать медийная реклама, запускаемая в сезон продаж.
Мы привыкли, что охватная реклама работает в первую очередь на верх воронки — узнаваемость бренда, услуги. Но сегодня на примере кейса с Тинькофф хотим показать, что это рабочий инструмент, который не только прогревает аудиторию, но и подталкивает к совершению целевых действий.
Динамический ретаргетинг — отличный инструмент для продаж. Мы уже рассказывали в прошлой статье, что инструмент может хорошо отрабатывать и на трудных тематика, таких как дизайнерская мебель. Сегодня расскажем как динамический ретаргетинг отрабатывает на привычных, для такого инструмента отраслях, как e-com.
В марте 2022 года к нам обратился клиент с трудной тематикой — дизайнерская мебель. Клиент был заинтересован в услуге динамический ретаргетинг. После ушедших с рынка компаний лишь небольшой пул российских игроков может предоставить данную услугу качественно.
Несколько месяцев назад к нам обратился клиент из FMCG-категории со стандартным запросом: привлечение аудитории на карточки товара на маркетплейсе, продвижение скидок и увеличение продаж на маркетплейсе. Недавно мы завершили этот кейс и готовы поделиться результатами.
Как провести настройку так, чтобы снизить стоимость привлечения пользователя? Существует много способов, о которых уже поведано. Сегодня коротко расскажем, как это сделали мы с сайтом, посещаемость которого более 100 тысяч визитов в месяц с помощью инструмента динамический ретаргетинг.
О компании
Segmento — это автоматизированная система онлайн-маркетинга, которая покажет вашу рекламу только релевантной аудитории. Компания проводит брендинговые рекламные кампании с digital-метриками, умеет приводить внешний трафик на маркетплейсы Ozon и «Петрович» — на основе их интересов и данных о потребительском поведении пользователей, а также реализует технологию Online-to-Offline, позволяющую измерять влияние рекламы на офлайн-конверсии, включая покупки в физическом мире. Платформа использует машинное обучение на основе больших данных. Ежемесячно через платформу Segmento осуществляется до миллиарда рекламных показов на 150 000 сайтов Рунета и в 300 000 мобильных приложений.
Услуги
- Таргетированная реклама
- Programmatic
- Retail marketing
- Охватная реклама