Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Вы помните свой первый рабочий день в компании? Обычно мало кто об этом задумывается, но годовщина хороший повод, чтобы сделать человеку сюрприз и повысить его лояльность. Главное, не подходить к поздравлению формально. Мы в Evrone не только поздравляем в общем чате, но и отправляем подарки и открытки с пожеланиями от компании и коллег. Для удалённых команд, как наша, это особенно важно: приятно, когда это не просто сообщение, которое скоро забудется, а осязаемая вещь.
Мы решили превратить открытки в артефакт, и добавить к ним чуть-чуть интерактива. Наши дизайнеры и постоянный иллюстратор Женя Артемьев придумали серию из 20 разных открыток на каждый год работы в компании. Серия рассказывает историю персонажей, как комикс, и каждая новая открытка становится новым эпизодом повествования. Это делает открытку частью коллекции, которую непросто собрать. Эти открытки не продаются и не дарятся людям вне компании.
История рассказывает о становлении профессионала в развлекательной форме и с мультяшными персонажами — девочкой и мальчиком. Они разрабатывают роботов и летают в космос, где каждая планета — новый интересный проект. Некоторые второстепенные персонажи напоминают о профиле компании — на открытках есть стилизованные кот-осьминог с логотипа GitHub и робот с лого Reddit.
Все открытки для Evrone создаёт иллюстратор Женя Артемьев. Сам он называет свой стиль японским, поскольку он во многом опирается на рисовку японских мультиков о трансформерах и других персонажей, например, Hello Kitty.
Мне нравится работать с IT, эта сфера у меня ассоциируется с роботами, механизмами и космосом. А значит, я могу рисовать любимых персонажей в любимом стиле.
Женя АртемьевИллюстратор
Новая концепция и персонажи продолжат жить не только на картинках, мы планируем использовать их в корпоративном мерче. Его мы дарим сотрудникам, а также участникам наших мероприятий и квизов. Это, например, худи и стикеры.
Конечно, мы не заставляем сотрудников собирать и хранить открытки. Это просто ещё один забавный артефакт, который будет напоминать о профессиональном прогрессе и выражать наши чувства в чуть более осязаемой форме. Но мы точно знаем, что у некоторых коллег коллекция уже заняла место на стене над рабочим местом.
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Компания ZeBrains приняла участие в ежегодной Партнёрской конференции Битрикс24, где был представлен релиз «Космос». Платформа получила масштабное обновление: искусственный интеллект стал центральным элементом развития, а инструменты автоматизации — функциональнее.
Исследование 600 компаний в сфере недвижимости — агентств, девелоперов, застройщиков — показало, какие источники лидогенерации начали терять свою эффективность, а какие стали приносить основной процент качественных обращений в 2025, будучи непопулярными у маркетологов.
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.