«Вкуснотеево» вывезли из деревни
Молочная марка «Вкуснотеево» провела ребрендинг. Аляповатый деревенский стиль сменился более сдержанным и лаконичным. За изменение облика продуктов отвечали агентства Depot и BBDO Branding.
В логотипе по-прежнему используются овальные формы и красный цвет. Остальная айдентика претерпела изменения. Деревенские пейзажи и луга сменил кремовый фон и симметричная сетка.


Евгения Струк, креативный директор Depot
«Вкуснотеево» переросло прежнее позиционирование. Ведь это уже не история про абстрактную деревню и фермера, которая не находила отклика у современного потребителя. Сейчас это история про уникальный вкус — не только продуктов самих по себе, но и блюд, которые из них можно приготовить. Позиционирование «Вкуснотеево» ушло на территорию гурманства.



Ольга Кузьменок, директор по стратегическому планированию BBDO Branding
При разработке нового дизайна упаковки учитывали необходимость сохранить преемственность. Узнаваемость бренда сохранилась в цвете и форме логотипа, покупатель без труда различит его на продуктовой полке.
В фуд-зоне изображены свежие продукты, без ярких обводок и плашек. К участию в съемках Depot привлекли су-шефа «Дома культур» Илью Малярова и шеф-повара бара «Интеллигенция».

Олег Бериев, генеральный директор агентства Mildberry, считает, что необходимость в ребрендинге марки давно назрела, однако не уверен, что заложенный в изменениях смысл будет хорошо считываться покупателями.
«Вкуснотеево» сейчас уходит от какой-то «деревенской» темы в сторону вкуса, качества. Дизайн стал более организованным. Вопрос в том, насколько эффективны эти решения и будут ли заложенные в новый дизайн идеи считываться потребителем».
О «Вкуснотеево»
«Вкуснотеево» — флагманский бренд холдинга «Молвест». Входит в топ-3 производителей молочной продукции в России.
Продукция бренда выпускается на шести фермах в Воронежской области. Общее поголовье – 28 тыс. коров.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Самыми эффективными рождественскими роликами по версии исследователей Kantar в этом году стали видео Cadbury, Coca-Cola и Amazon. Cadbury запустила римейк креатива с тайным Сантой, который дебютировал в 2018-м, Coca-Cola обновила рождественские грузовики 1995 года выпуска, а Amazon без изменений заново начал крутить ролик 2023 года. ADPASS представляет самые эффективную праздничную рекламу-2025 и разбирается, почему старый креатив работает не хуже нового.
Рекордное количество работ (1221) и наград (206), присвоенных экспертами из 42 стран Европы, Азии и Латинской Америки, — это впечатляющий результат 35-го Московского международного фестиваля рекламы Red Apple. Редакция ADPASS присоединилась к международной группе экспертов, отсмотрела все работы финалистов и составила свой рейтинг главных креативов фестиваля.
На пленарной сессии НРФ’9 в третий день форума, 13 ноября, участники рынка разбирались во взаимоотношениях рекламодателей, агентств и подрядчиков. Творческие люди нарисовали портрет идеального заказчика, клиенты рассказали, что они делают своими силами, а для чего нужна креативная поддержка. Представители агентств размышляли, какая сторона им ближе — бизнес или творчество.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана