Как технологии меняют digital-рекламу: возможности для индивидуальных предпринимателей
Среди популярных решений для ИП сегодня: контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads, продвижение в социальных сетях через рекламные кабинеты ВКонтакте, Telegram, использование маркетплейсов и рекламных платформ типа Авито и Ozon. Теперь список дополнил сервис SberAds — эксперты СберМаркетинга изучили его возможности, ориентированные на малый бизнес, и проанализировали доступные форматы, особенности настройки и сценарии использования.
SberAds — рекламная платформа, использующая обезличенные банковские данные. Она позволяет запускать performance-кампании в интернете, показывая объявления только релевантной аудитории и взимая плату исключительно за клик. Теперь SberAds позволяет предпринимателям использовать современные инструменты интернет-рекламы без глубоких знаний в маркетинге и больших бюджетов.
Возможности SberAds:
-
Точный таргетинг, основанный на данных более 250 сегментов аудитории из экосистемы Сбера.
-
Автоматическая оптимизация рекламных кампаний с использованием искусственного интеллекта.
-
Интуитивно понятный интерфейс, облегчающий запуск рекламы новичкам.
-
Оплата только за реальные клики (CPC), позволяющая контролировать бюджет и четко видеть результат.
-
Система антифрода, защищающая от некачественного трафика.
-
Подробные отчёты и аналитика в режиме реального времени.
-
Полное соблюдение российского законодательства и удобный электронный документооборот.
Чтобы начать пользоваться платформой, предпринимателю нужно зарегистрироваться на сайте SberAds и пополнить баланс личного кабинета. Минимальная сумма пополнения — 15 000 рублей без НДС, рекомендованный бюджет кампании — от 50 000 рублей. Регистрация рекламных материалов в системе ЕРИР осуществляется бесплатно.
Такие инструменты позволяют ИП не только быстрее и проще запускать рекламу, но и тратить меньше времени на её управление, эффективно решая задачи продвижения бизнеса.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Клиентская база — это не просто список контактов, а фундамент и главный актив любого онлайн-бизнеса, основной источник стабильного дохода и роста. Однако просто собрать базу недостаточно — ею нужно грамотно управлять, постоянно привлекать новых подписчиков и, что самое важное, надёжно сохранять уже наработанные связи.
В условиях растущей стоимости трафика работа с аудиторией становится критически важным навыком.
Разобрали ключевые аспекты этого процесса: от стратегий наращивания и безопасного хранения данных до глубокой сегментации и современных механик монетизации, которые помогут вам превратить базу в мощный двигатель вашего бизнеса.
На сессии «Укрощение AI: кто останется в выигрыше?» НРФ'9 сопредседатели комитета АРИР по AI/ML — замгендиректора Media Wise Виктория Колесникова и исполнительный директор Otclick Тимур Спиридонов — представили трендбук по искусственному интеллекту на 2026–2027 годы. Главный вывод презентации: ИИ перестал быть технологией будущего и стал инструментом настоящего, который уже сейчас радикально меняет размеры и структуру команд, метрики эффективности и сами принципы работы с аудиторией.
В 2025 году привлекать клиентов стало сложнее. Отключение Google-кабинетов, запрет на рекламу в Instagram* и новые требования по маркировке вынуждают искать другие способы продвижения. Один из них ― событийный маркетинг. Он дает аудитории эмоции и опыт, которые нельзя получить в цифровых каналах. О пользе событийного маркетинга, трендах отрасли и возможных результатах расскажет Янина Баранова, руководитель отдела событийного маркетинга SL.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана