С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.
Сегодня на YouTube появился ролик с культовым персонажем — Крейзи Фрогом. Это первый клип за 11 лет затишья. Персонажа хотят реанимировать и раскрутить в новых медиа (в частности, в TikTok).
Песня в клипе — это ремикс на популярные треки. Слова взяты из песни «It’s tricky» старой американской рэп-группы RUN DMC, музыка — из песни рэп-исполнительницы Millie B «M to the B».
Еще 23 ноября в твиттер-аккаунте синего лягушонка появилась новость о том, что 10 декабря выйдет клип с новым синглом.
https://t.co/fLY8bHzhMf | My friends - @mediaguardian - are here to share some more news about the crazy comeback, a photo of me looking ridiculously fresh and a screenshot from my next music video, which is going to be released on the 10th of December! 👈 #CrazyFrogReturns pic.twitter.com/egN7TKpHH0
— Crazy Frog (@TrueCrazyFrog) November 23, 2021
Владелец прав на рингтоны, картинки и обои Jamba! начал продавать рингтоны с Crazy Frog в 2004 году. Тогда за год его скачали 11 миллионов человек. Чтобы раскрутить персонажа, в середине 2005 года звук превратили в полноценное музыкальное произведение и сделали клип. В основу трека легла песня Гарольда Фальтермейера «Axel F». К настоящему моменту у клипа более 3 миллиардов просмотров.
Персонаж Crazy Frog стал символом «эпохи кнопочных телефонов». Рингтон с характерными звуками двухтактного двигателя в исполнении лягушки звучали отовсюду. Crazy Frog стал одним из самых продаваемых рингтонов в мире.
В 2009 году проект Crazy Frog приостановили: перерыв пришелся на то время, когда жанр рингтона умер. Индустрия достигла пика в 2007 году, а за последующие 10 лет упала на 97% (данные «Хабр»). В 2012 году звонки занимали лишь пятое место среди задач, для которых используют телефоны.
Весной 2020 года в Twitter, Instagram и TikTok появились аккаунты Крейзи Фрога. В них он объявил о скором выходе альбома, радовался победе «Ливерпуля» и советовал всем носить маски.
Президент компании A&R Вольфганг Босс (владеет всей музыкой Crazy Frog) объяснил решение реанимировать персонажа его особой популярностью на YouTube. Сейчас у официального аккаунта персонажа 11,5 млн подписчиков. Помимо этого, владельцы хотят ворваться в TikTok и продвигать персонажа там.
С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.
YouTube — самая популярная в США социальная платформа, согласно опросу Pew Research Center. Так было и в России еще год назад, но в декабре 2024 года видеохостинг по месячному охвату впервые обошла местная соцсеть «ВКонтакте». Кроме пессимизируемого российскими властями YouTube россиян и американцев связывает любовь к непонятно теперь чьему и в каких долях TikTok. В остальном соцмедиа-интересы жителей двух стран почти не пересекаются.
После запрета рекламы в Instagram* целый ряд крупных инфлюенсеров с аудиторией выше 1 млн перенесли контент на российскую платформу LOOKY. При этом блогеры сохраняют до 15% подписчиков — благодаря функции синхронизации аккаунтов. Для использования приложения не требуется VPN, можно легально размещать рекламу и использовать различные механики продвижения, геймификацию и возможности искусственного интеллекта.
Современный человек дофаминозависим, он постоянно подпитывает себя маленькими удовольствиями: подсчитывает лайки под своими постами, зарабатывает ачивки в видеоиграх или устраивает сладкие перекусы. Идея дать мозгу отдохнуть, ограничив число инъекций гормона удовольствия, набирает популярность. Разбираемся, действительно ли дофаминовый детокс помогает или это просто новый лайфстайл-тренд.