ADPASS рекомендует материал к прочтению
МТС ADS
10.12.2024, 15:29

49% россиян назвали Telegram основным мессенджером для общения

Центр аналитики и исследований МТС Ads выяснил, в каких мессенджерах общаются россияне.

По данным опроса 85% респондентов общаются в таких мессенджерах, как Telegram, WhatsApp и Viber, каждый день, еще 11% заходит в мессенджеры пару раз в неделю, остальные 4% реже.

49% респондентов отметили, что чаще всего общаются в Telegram, 45% респондентов — в WhatsApp.

86% опрошенных назвали удобный и понятный интерфейс одним из главных преимуществ Telegram. Половина опрошенных отметили, что Telegram стал новым медиа, где можно найти любую информацию (50%).

83% респондентов общаются в Telegram с друзьями, 41% опрошенных ведет в мессенджере коммуникацию по рабочим вопросам. 97% россиян делятся постами, новостями, ссылками на заметки или каналами в Telegram, пересылая посты своим контактам или копируя ссылку на них для отправки. 56% используют платформу для чтения новостей и 41% — для получения информации из каналов на не новостную тематику. 36% ищут нужную им информацию.

94% пользователей Telegram подписаны на тематические каналы. 80% респондентов в среднем подписаны на 30 или меньшее количество Telegram-каналов.

«По данным Data.ai, каждое посещение Telegram занимает в среднем 1,5 минуты — за это время пользователь успевает не только ответить на сообщения, но и посмотреть интересный контент. Функции Telegram позволяют пользователям при каждом касании видеть рекламное сообщение. В 2023 рекламой в Telegram Ads пользовались в основном представители среднего бизнеса, в том числе инфобизнес, а также застройщики. При этом трафик оставался внутри Telegram: компании с помощью объявлений продвигали преимущественно свои Telegram-каналы. В 2024 году ситуация изменилась: среди рекламодателей стало больше крупных брендов, а сами объявления стали источником трафика для сайтов и приложений. Доля объявлений, ведущих на внешние ресурсы, в сентябре составила 62%, а в первой половине октября — 75%», — отмечает Татьяна Матвеева, исполнительный директор МТС Ads.

Об исследовании: Центр аналитики и исследований МТС Ads опросили жителей России старше 18 лет. В опросе приняли участие более 2 000 респондентов, проживающих в городах России. Опрос был проведен осенью 2024 года. Среди мужчин в опросе поучаствовало 49% и 51% женщин соответственно. В опросе поучаствовали 36% россиян в возрасте от 35 до 44 лет, 33% в возрасте от 18 до 34 и и 31% россиян старше 45 лет. В топ-3 федеральных округа по респондентам вошли Центральный федеральный округ — 29% респондентов, Приволжский федеральный округ — 20% и Сибирский федеральный округ — 13%.

Вам понравится

Редакция ADPASS
02.12.2025
Редакция ADPASS
27.11.2025
Редакция ADPASS
14.11.2025
Редакция ADPASS
11.11.2025