Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и Академия «Территория инноваций» приглашают на бесплатный вебинар «Азбука харизматичного оратора». На вебинаре разберем 5 базовых параметров техники речи. Вы получите простые инструменты, с которых начинается любое харизматичное выступление.
29 февраля на форуме CSTB.PRO.MEDIA пройдет сессия «Онлайн-платформы»
По данным аналитиков, в 2023 году в России насчитывалось 45,2 млн пользователей подписок на онлайн-кинотеатры, что стало рекордным результатом для рынка. Этот показатель вырос на 23% в сравнении с концом 2022 года (36,7 млн подписок). В пятерку лидеров по количеству подписчиков на видеосервисы вошли «Кинопоиск» (25,1%), «Иви» (19,3%), Okko (12,8%), Wink (12,8%) и Kion (9,9%) — они занимают почти 80% рынка. На сессии Денис Кусков, генеральный директор ИАА «Telecom Daily», представит подробный аналитический обзор российского рынка онлайн-видео.
В числе спикеров сессии «Онлайн-платформы» все лидеры российских видеосервисов: генеральный директор Wink Антон Володькин, заместитель генерального директора видеосервиса Premier Макар Кожухов, продюсер по оригинальному контенту Okko Гавриил Гордеев, креативный директор онлайн-кинотеатра «МТС Медиа»/ KION Илья Бурец, заместитель генерального директора по контенту «Иви» Иван Гринин, главный продюсер медиаплатформы «Смотрим» Лили Шерозия, директор по взаимодействию с индустрией «Яндекс» Ксения Болецкая и директор музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента VK Николай Дуксин, директор департамента собственного производства RUTUBE Алексей Фёдоров.
Подробности деловой программы и регистрация на форум.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Соцсеть LOOKY получила серебро E+ в номинации «Бизнес-вызовы / Запуск нового продукта или услуги» за проект «LOOKY: первая соцсеть с AI для создания контента». Благодаря интеграции бесплатной нейросети в приложение российский аналог Instagram* стал первой в мире соцсетью со встроенным ИИ-редактором. Кейс реализован агентством мобильного маркетинга Whiteleads.
В современном мире наружная реклама уже стала неотъемлемой частью городского пространства. Она определяет не только архитектурный ландшафт отдельного района, но и эмоциональное состояние горожан. Сегодня уличные статичные и digital форматы не только выполняют маркетинговые задачи, но и приобретают социокультурное значение.