Ждём перемен: ребрендинг в 2022 году
Волна ребрендинга
В последнее время мы видим перемены среди брендов — масштабные и не очень. Ряд компаний меняет внешнюю атрибутику — например, Reserved и Sinsay, ставшие Re и Sin.
Другие же начинают с соцсетей: в нашей практике есть подобный кейс бренда нижнего белья. Его аудиторию нам удалось расширить в сторону более молодой, обновив дизайн страниц в соцсетях и подключив сотрудничество с блогерками.
На наш взгляд, онлайн-ребрендинг — один
из самых крутых механизмов, позволяющих завоевать новую аудиторию и сохранить лояльность существующих клиентов.
Никита Данилинруководитель отдела проджект-менеджеров
Предпосылки к изменениям
Планируя ребрендинг, оцените его необходимость. Нашим клиентам мы советуем изменения, если:
-
вы масштабируетесь и позиционируете продукт иначе на новых рынках;
-
устарели коммуникации и внешний вид бренда;
-
обновился сам продукт или сервисы компании;
-
есть необходимость отстройки от конкурентов;
-
концепция и цели бренда претерпели изменения;
-
изменилось поведение или состав вашей аудитории;
-
усилилась конкуренция в нише.
План действий
-
Фокусируемся на позиционировании продукта — это отправная точка всех изменений. Важно четко представлять себя в общей картине рынка.
-
Описываем аудиторию и определяем ее главные потребности: кто ваши клиенты, почему они с вами, по какой причине покупают у других — и как это изменить.
-
Формулируем миссию компании. Что и как вы делаете, для кого — ответы помогут задать вектор движения.
-
Создаем или обновляем логотип и tone of voice, сохранив общую идею. Новые коммуникации должны поддерживать основной месседж бренда.
Ребрендинг — не самоцель, но средство для укрепления своих позиций на пути к сердцу клиента. Пройдите его во всеоружии: команда профессионалов «Мира рекламы» знает о ребрендинге все.