ADPASS рекомендует материал к прочтению
TWIGA CG
26.09.2024, 18:10

Здоровые отношения с клиентами: инструкция от DIGITAL TWIGA

Сергей Васильев, директор по клиентскому сервису агентства, поделился секретами эффективного взаимодействия с заказчиком.

25 сентября в Москве прошла конференция для представителей агентского бизнеса Callday.Agency. В рамках тематического блока, посвященного аспектам организации работы проектной команды, директор по клиентскому сервису DIGITAL TWIGA Сергей Васильев рассказал о ключевых правилах построения отношений и взаимодействия с клиентом для обеспечения эффективного и долгосрочного сотрудничества.

В первую очередь эксперт обратил внимание на качество общения и рекомендовал практиковать подход к клиенту как к другу. Это означает: внимание к деталям, взаимоуважение чужого времени и усилий, забота о потребностях заказчика, экспертная поддержка и открытость. В хорошей команде четко распределены обязанности по каждой задаче, работает планирование на опережение, коммуникации ведутся на одном языке с клиентом, а аккаунт-менеджер несет личную ответственность за результат. В таких условиях заказчик всегда будет полностью осведомлен о процессах, идущих на проектах, и в случае необходимости получит экспертную консультацию или помощь — так формируется уверенность в агентстве как в надежном партнере и укрепляются деловые отношения.

Второй важный аспект работы с клиентом — переписка. Несмотря на то что 70% коммуникаций сегодня осуществляется в мессенджерах, электронная почта остается единственным каналом, гарантированно закрепляющим договоренности. Васильев подчеркнул различие форматов общения в соцмедиа и в почте, а также напомнил о важности предоставления ответов — ни одно сообщение или письмо не должно оставаться без реакции, даже если не содержит вопросов или заданий.

Эксперт также рассказал о работе с дедлайнами и назначении сроков. Аккаунт-менеджер, ведущий коммуникацию с клиентом, должен опираться на возможности команды и не принимать решений о проведении встреч или назначении сроков сдачи работы единолично. Письменная фиксация дат и времени позволяет обеспечить соблюдение дедлайнов и помогает защитить интересы команды в случае разногласий с клиентом.

Наконец, последняя составляющая отношений между агентством и заказчиками — продукт, то есть те товары или услуги, которые предлагаются к покупке. В этом аспекте очень важно смотреть на все глазами клиента и четко обосновывать свой подход, чтобы быть на одной волне и точно попадать в боли и желания.

Не бывает токсичных клиентов, бывает отсутствие контакта с командой. Правильный подбор исполнителей способен нивелировать большинство шероховатостей в процессе реализации проекта.

Сергей Васильев
Директор по клиентскому сервису DIGITAL TWIGA

TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работают более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.

Вам понравится

НРФ Регионы
12.09.2024
Violet Violin
29.08.2024