Аналитики британской компании Kantar выбрали самую эффективную рекламу года. И заодно объяснили, почему бренды не всегда должны слушать потребителей, чаще снимать маленькое кино и не отказываться от многолетних кампаний, которые хорошо выполняют свою функцию — продают.
За каждым великим австралийцем стоит рулон Sorbent
Австралийский бренд туалетной бумаги Sorbent решил напомнить о себе жителям зеленого континента. Компания безапелляционно заявила, что за каждым великим австралийцем стоит или висит рулон ее продукции, и сняла про это рекламный ролик.
Судя по сюжету клипа, на «планете кенгуру» живут только великие люди. Это и разволновавшаяся невеста, и гордо выходящий из санкабинки крепыш-строитель, и торопливо скроллящий в туалете ленту соцсети пользователь и мать большого семейства, заснувшая на рулоне туалетной бумаги в ванной комнате. Sorbent всегда рядом со своей нацией, независимо от того, кто и где, во всей своей мягкой, но прочной трехслойной красе.
Рекламу для Sorbent сняло независимое рекламное агентство из Мельбурна Akkomplice, среди клиентов которого Mersedes-Benz, Daimler Truck, Pringles и многие другие международные и региональные бренды. C Sorbent агентство работало впервые.
По словам основатели и креативного директора Akkomplice Кенни Хилла, «вся команда (агентства) была в восторге, когда Sorbent поддержала идею нашего клипа».
Рекламная кампания Sorbent стартовала в январе и проходит на телевидении, стриминговых платформах и в соцсетях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы