В каждом городе есть места, где постоянно меняются бизнес и владельцы. Там то появляется дружелюбный магазинчик с товарами для домашних питомцев, то распахивает двери красивая цветочная лавка с приветливыми флористами, то открывается уютное кафе с тыквенным латте и маффинами на кокосовом молоке. Открывается и закрывается. Что это? Неужели проклятье? И, кстати, можно ли его снять с помощью искусственного интеллекта? Отвечает фриланс-сервис Fiverr в последней подборке ADPASS к наступившему Хэллоуину. Бонус-треком — клип-мюзикл Fiverr о пользе ИИ.
Wi-Fi 7 отменил офисное рабство в Великобритании: ролик Saatchi & Saatchi с музыкой Pet Shop Boys и голосом Кевина Бейкона
Чтобы привлечь еще больше внимания зрителей, авторы рекламной кампании из агентства Saatchi & Saatchi сняли с полки старый хит группы Pet Shop Boys «Left to My Own Devices» (предоставленный сам себе), название которой в контексте клипа можно перевести как «предоставленный собственным устройствам».
Ролик «Clocking Off» (отсчет времени) разделен на две части. В первой показан тусклый офисный мир, его обитатели только и ждут 16.59, чтобы свалить в настоящий, красочный, который начинается на пороге их дома. Полноту жизни конечно же создает скоростная Wi-Fi-сеть.
Новый маршрутизатор от EE без проблем справляется с обрушившейся на него от единовременного притока бывшей рабочей силы нагрузкой, о чем нам сообщает бодрый голос Кевина Бейкона, который в ролике не появляется.
Кампания «Clocking Off» началась 14 октября и проходит на ТВ, стриминговых сервисах, радио, и соцсетях, а также будет поддержана наружной рекламой.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Uber Eats решил напомнить клиентам, что закупиться необходимым никогда не поздно, и запустил рекламную кампанию «Не дайте Хэллоуину подкрасться незаметно». Цель кампании — убедить зрителей в том, что продолжать покупки в Uber Eats можно до последних минут перед ночью страха. Даже если чего-то не хватает, служба доставки срочно привезет конфеты или костюмы для праздника. При этом сервис обещают клиентам адскую экономию — хэллоуинские скидки до 50%.
Be, самая популярная платформа по заказу такси во Вьетнаме, продвигает себя как суперприложение по доставке людей, грузов и еды. Об этом она сняла рекламный ролик в стиле вьет-поп с пятью супергероями в желтом, которые спешат на помощь незадачливому герою.
До Хэллоуина остается две недели. И чем ближе праздник, тем активнее адскую тематику начинают эксплуатировать рекламисты. День ужаса американское агентство недвижимости Opendoor решило отметить рекламным роликом от лауреатов «Эмми» про вампира, желающего съехать из своего дома из-за соседки-огородницы.