19.10.2024, 15:56

Wi-Fi 7 отменил офисное рабство в Великобритании: ролик Saatchi & Saatchi с музыкой Pet Shop Boys и голосом Кевина Бейкона

Будни клиентов британского телеком-оператора EE делятся на две части: рабочая рутина до 17.00 и свобода и праздник дома, где стоит новый роутер стандарта Wi-Fi 7 от EE. Чтобы подчеркнуть контраст между трудоднем и праздновечером, компания сняла рекламный ролик, на одну половину черно-белый, на другую — цветной.

Чтобы привлечь еще больше внимания зрителей, авторы рекламной кампании из агентства Saatchi & Saatchi сняли с полки старый хит группы Pet Shop Boys «Left to My Own Devices» (предоставленный сам себе), название которой в контексте клипа можно перевести как «предоставленный собственным устройствам».

Ролик «Clocking Off» (отсчет времени) разделен на две части. В первой показан тусклый офисный мир, его обитатели только и ждут 16.59, чтобы свалить в настоящий, красочный, который начинается на пороге их дома. Полноту жизни конечно же создает скоростная Wi-Fi-сеть.

Новый маршрутизатор от EE без проблем справляется с обрушившейся на него от единовременного притока бывшей рабочей силы нагрузкой, о чем нам сообщает бодрый голос Кевина Бейкона, который в ролике не появляется.

Кампания «Clocking Off» началась 14 октября и проходит на ТВ, стриминговых сервисах, радио, и соцсетях, а также будет поддержана наружной рекламой.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
01.11.2024
Редакция ADPASS
25.10.2024
Редакция ADPASS
18.10.2024
Редакция ADPASS
17.10.2024