«Выходите за рамки привычного». Бренд-центр hh.ru представил кампанию в стиле вселенной Уэса Андерсона
«Выходите за рамки привычного» — слоган кампании. Основная задача ролика — привлечь внимание российских компаний к важности комплексной и экспертной работы с брендом работодателя на сложном рынке труда, к необходимости смены позиционирования и применения смелых форматов для привлечения соискателей.
Ролик снят в стиле фильмов режиссёра Уэса Андерсона. Жизнерадостная цветовая палитра, чёткое соблюдение симметрии, динамичное перемещение в пространстве и внимание к деталям — всё это стало метафорой отличительного стиля проектов Бренд-центра hh.ru.
В них, словно в кинокартинах Андерсона, сочетаются глубинная аналитика, формирование ценностного предложения, небанальные методики и яркие форматы продвижения, инструменты, которые привлекают и влюбляют соискателей в будущее место работы, — так Бренд-центр hh.ru создаёт и формирует «вселенную» каждой компании как работодателя.
В видео эксперты Бренд-центра hh.ru сыграли самих себя. «Ну какое креативное мышление?! У нас тут креативная вселенная» — Нина Осовицкая, директор Бренд-центра hh.ru, Диана Сухова, менеджер креативных проектов, Елена Зельдина, менеджер исследовательских проектов, раскрывая свою роль, подходы и философию работы, переместились из офиса hh.ru в фантазийные декорации Уэса Андерсона. В конце ролика главных героев сменяют сотни кадров со съёмок и бэкстейджей реализованных проектов Бренд-центра hh.ru.
Что важнее для работы с брендом работодателя? Яркий креатив или глубокая аналитика, данные исследований, рыночные бенчмарки? И то и другое. На протяжении 13 лет, за которые мы с коллегами в Бренд-центре hh.ru реализовали более 1 000 проектов, мы видим, как меняется рынок труда, отношение соискателей к работе, их ожидания от будущего работодателя. И пока некоторые компании ещё только строят планы о системном развитии своего бренда работодателя или с осторожностью подбирают форматы продвижения, многие — смело экспериментируют, реализуют вместе с нами спецпроекты, которые по форме, механикам и показателям эффективности опережают тренды в продуктовом маркетинге. В своей имиджевой кампании мы хотели показать, что нет границ в развитии бренда работодателя, а в сочетании с экспертизой и методологически выверенным подходом экспериментальные форматы позволяют бизнесу выигрывать в борьбе за внимание соискателей и успешно строить команды.
Нина ОсовицкаяДиректор Бренд-центра hh.ru
Концепция новой кампании Бренд-центра hh.ru построена на синтезе фантазийности и представления реальных экспертов, которым доверяют и с которыми хотят реализовывать ключевые для компании-работодателя проекты.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Второй год подряд агентство Лира создает бренд-зоны на Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» для ЕДИНОГО ЦУПИС. В этом году мы показали и новый брендинг компании, и актуальные технологии и сервисы, и даже разработали активность с генерацией нейроаватара. Как подходили к разработке концепций и с какими вызовами столкнулись в процессе, — рассказываем в кейсе.
Комиссия по культуре АКАР представила результаты масштабного исследования «Культура как канал коммуникации», впервые системно оценивающего рекламный потенциал ключевых культурных объектов страны. Исследование показывает, что культурный сектор становится полноценной частью медиаландшафта, предлагая брендам не просто площадки для размещения, а глубокие смыслы, доверие и эмоциональную вовлеченность аудитории.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана