19 сентября в 11:00 пройдет ежеквартальный вебинар «Изменение медиаландшафта», на котором эксперты «Родной Речи» расскажут о ключевых событиях и трендах медиарынка. Онлайн-мероприятие бесплатное, для его посещения необходима регистрация.
Вы, кстати, хотите узнать больше о брендинге?
Самое время запланировать интересный, насыщенный и невероятно полезный досуг на вторые выходные сентября.
Depot, брендинговое агентство №1 в России, организует митап BTW в Нижнем Новгороде, посвящённый брендингу.
BTW (By The Way) — это место встречи и знакомств специалистов из разных креативных и прикладных сфер: дизайнеров, копирайтеров, маркетологов, представителей малого бизнеса. Всех их кое-что объединяет — брендинг, и мы это докажем!
Эксперты Depot расскажут о каждом этапе работы с брендами, и у участников будет возможность сразу же применять полученные знания на практике в рамках воркшопов от спикеров агентства.
В завершение основной части эксперты Depot разберут существующие нижегородские бренды и дадут непрошеные советы.
Митап пройдёт при поддержке Министерства туризма и промыслов Нижегородской области.
-
15 сентября;
-
Пространство Маяк.
Проходите бесплатную регистрацию первыми на сайте
А пока вступайте в сообщества BTW в телеграме и ВКонтакте, чтобы следить за обновлениями и подробностями, и вступайте в чат, чтобы знакомиться, общаться и задавать вопросы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Работа экспертных групп была организована в рамках хакатона «Долголетие: тренды настоящего и образ будущего» на форуме-фестивале «Территория будущего. Москва 2030».
Американский либерал может встретиться с американским консерватором только в ресторане KFC или на бейсбольном матче. При этом либерал будет опознан по кроссовкам Nike и айфону, а консерватор – по автомобилю Ford на парковке и джинсам Wrangler. Компания YouGov составила «Американский двухпартийный рейтинг брендов`2024» и выяснила, каким брендам отдают предпочтение американцы в зависимости от их политических взглядов, а какие бренды одинаково уважаемы всеми.