Продавцы подержанных автомобилей, производители косметики и страховщики хорошо подготовились к мировой премьере «Битлджус Битлджус» — сиквела культового комедийного хоррора 80-х режиссера Тима Бертона. Герои ролика компании CarMax попадают в адский автосалон «BeetleMax». В видео от Secret Deodorant расчлененная красотка напоминает о пользе дезодоранта и рекламирует средство «Whole Body» (целое тело). Страховые агенты компании Progressive изгоняют нечистую силу из подвала застрахованного дома, в котором разворачивалось действие первой части «Битлджуса». ADPASS собрал подборку свежей загробной рекламы.
VW Caddy выдержал сравнение с самкой бегемота и машиной наркодилеров
Обе рекламы были сняты копенгагенским креативным агентством Twenty. В первой в неожиданные неприятности попадает пара ландшафтных дизайнеров, работающих в сафари-парке. Они не знали, что у бегемотов наступил брачный сезон и один из разгоряченных самцов решит спариться с фургончиком, полным цветов.
Второй ролик рассказывает историю наркодилеров, которые получают за свой товар 5 млн мелкими монетами.
Разумеется, в обоих случаях VW не подводит.
Рекламная кампания Volkswagen Commercial Vehicles Denmark получила название «Always On a Roll» (крутится всегда) и стартовала в Дании во второй половине августа. Ролики показывают по телевидению и в кинотеатрах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Британский телеком-оператор Virgin Media O2 продолжает эксплуатировать диких зверей в рекламе своих услуг. Вслед за рекламами с быком-мотоциклистом и горным козлом-дельтапланеристом работающее с компанией Ричарда Бренсона креативное агентство VCCP London выпустило ролик с моржом-капитаном катера.
Люди очень любят снимать в кино маленьких роботов с большими трогательными глазами-объективами. В списке «100 лучших роботов в истории кинематографа» (да, есть и такой) достойное место занимают «Jonny 5» из «Короткого замыкания», безымянная «модель с модемом» из «Маппетов» и, разумеется «Валл-и» из одноименного мультика. Все эти персонажи, по мнению авторов и зрителей, очень милые. А нейросети, вдоволь начитавшись интернета, на запрос «Нарисуй маленького милого робота» в большинстве случаев сгенерируют маленького робота с большими трогательными окулярами.
Похоже, борьба с пьянством на воде стала международным трендом. Вслед за пивоварами из Carlsberg, которые насадили пьянчужку-утопленника на крючок, к теме подключилось британское Королевское общество спасения жизней. Благотворительная организация сняла в антиалкогольном ролике пятикратного олимпийского чемпиона по прыжкам в воду Тома Дейли в вязаных плавках собственного бренда.