ВТБ собирается продавать в своем мобильном приложении еду и ищет для нового направление руководителя. Партером e-grocery-проекта банка, возможно, станет «Яндекс». ВТБ — не первый банк, который предлагает купить товары, не отвлекаясь от смартфона. Такая возможность уже есть у клиентов «Сбера», Альфа-банка и Т-банка. Чтобы лучше погрузиться в тему, корреспондент ADPASS попробовал виртуально закупиться свиной лопаткой в банковских приложениях.
Всё невозможное возможно с кредитной картой «Ренессанс Банка»
При разработке идеи кампании мы фокусировались в первую очередь на самом продукте. Новая кредитная карта «2 года без %» уникальна и требует классной упаковки на уровне коммуникаций. Зачем карта нашему клиенту? Чтобы быстрее осуществлять свои мечты. И мы как банк, который выбрал своей миссией исполнять желания клиентов и делать для них невозможное возможным, должны были подсветить это в сообщении. С нашей картой люди действительно могут стать на шаг ближе к исполнению заветных желаний, позволить себе больше в ежедневных покупках или же осуществить свою главную мечту. Уверены, что 2 года без процентов приветственного периода и 200 дней без процентов регулярного периода будет достаточно, чтобы позволить себе многое или всё!
Алёна КаменецкаяНачальник управления маркетинга «Ренессанс Банка»
Лицом кампании, доносящим главную мысль, стал селебрити — Дима Билан, который перепел свой хит «Невозможное возможно».
А появляется он в оригинальном сеттинге. С одной стороны, простом и понятном для широкой аудитории, а с другой — способном привнести в ролики яркую метафору достижения мечты, которую зрители смогли бы запомнить надолго.
Так появился лифт, символизирующий стремление человека к исполнению его мечты. А сама карта «Ренессанс Банка» буквально стала частью пространства, доставляющего героев роликов к их мечтам.
Говорить просто и понятно о сложном всегда нелегко. Но, на наш взгляд, команде проекта удалось реализовать кампанию на все 100%, создав интересный образ, выгодно подчеркивающий преимущества продукта и отражающий миссию нашего бренда — помогать исполнять желания: от ежедневных покупок до мечты всей жизни.
Ольга КонюшковаСтарший Вице-Президент, Руководитель блока «Маркетинг» «Ренессанс Банка»
«Ренессанс Банк»:
-
Ольга Конюшкова, старший Вице-Президент, Руководитель блока «Маркетинг».
-
Алёна Каменецкая, начальник управления маркетинга.
-
Алёна Дроздова, начальник отдела развития бренда.
BBDOGroup:
-
Креативный директор: Сергей Кожевников.
-
Арт-директор: Юлия Шайхлисламова.
-
Младший арт-директор: Татьяна Дунаева.
-
Копирайтер: Алина Сальникова.
-
Директор по стратегическому планированию: Святогор Бакулин.
-
Менеджер по стратегическому планированию: Наталья Князева.
-
Исполнительный директор: Юлия Кошкина.
-
Групп-аккаунт-директор: Екатерина Георгиевская.
-
Аккаунт-менеджер: Елена Матвеева.
-
Директор отдела ТВ производства: Артемий Семёнов.
-
Продюсер: Дмитрий Баландин.
ActionFilm (продакшн):
-
Режиссер-постановщик: Сергей Минадзе.
-
Оператор-постановщик: Тим Лобов.
-
Художник-постановщик: Григорий Пушкин.
-
Второй режиссер: Жанна Полякова.
-
Исполнительный продюсер: Анна Дашкевич.
-
Ассистент продюсера: Дарья Баженова.
-
Постпродакшен-студия: PostPro18.