Лента Instagram состоит из смеси недавно опубликованного контента аккаунтов, на которые вы подписаны, рекомендуемого контента учетных записей, которые вам могут понравится, и рекламы. Форматы тоже смешаны — это могут быть видео, фотографии и карусели.
Работа любого алгоритма ранжирования разбита на этапы, подчеркнул Адам Моссери. Instagram определяет, что может заинтересовать пользователя, на основе множества факторов, включая на что и кого вы подписаны, что вам понравилось или с кем вы недавно общались.
Соцсеть персонализирует ленту, чтобы попытаться найти баланс между контентом из учетных записей, на которые вы подписаны, и контентом из учетных записей, на которые вы не подписаны, но которые могут вас заинтересовать.
Затем Instagram использует всю имеющуюся информацию о том, что было опубликовано, о людях, опубликовавших эти сообщения, и о предпочтениях пользователя, чтобы ранжировать подобранный персонализированный контент. Соцсеть также начала учитывать другие факторы, такие как формат — если пользователь предпочитает фотографии, Instagram покажет ему больше фотографий.
Факторы, влияющие на рекомендательные алгоритмы, в Instagram называют «сигналами», их тысячи. Они включают в себя все: от того, когда пост был опубликован и используете ли вы приложение или веб-версию соцсети, до того, как часто вам нравятся видео.