Объединенная компания Wildberries и Russ объявляет о новых назначениях в Департаменте медиа. В ходе обновления команды Департамента формируются новые функции и бизнес-процессы, выстраивается кросс-канальное взаимодействие, аналогов которому нет в мировой практике.
Вместе крепкая семья: как цифровая реклама меняет восприятие многодетности
Масштабная информационная кампания, призванная привлечь внимание к проблеме рождаемости и внести вклад в формирование положительного образа семьи, в том числе многодетной, стартовала в России. За месяц ролики на уличных экранах МАЕР увидят свыше 17 миллионов человек, это свыше 630 миллионов визуальных контактов с транслируемой информацией.
По данным Росстата, на начало 2024 численность населения России составляла 146,15 млн человек. По прогнозам того же Росстата, по самым наилучшим прогнозам к 2031 году она может вырасти до 151, 66 млн.
Выстраивая в России единое цифровое медиапространство, в Год семьи, объявленный Президентом России, мы подключились к приоритетной национальной задаче. Первыми по всей единой сети медиафасадов и цифровых экранах МАЕР стартовали ролики в День флага — с простым и понятным слоганом: «Я, ты, он, она, мы — единая страна». Такая нативная интеграция возможна в любой информационной или рекламной кампании. Многодетная семья — не просто российский культурный код, наша задача сделать многодетность модной, трендовой историей. Наши поздравления со смыслом в День флага всего за 8 дней увидели 9,5 миллиона человек. В общей сложности свыше 221 миллиона визуальных контактов.
Константин МайорВладелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР
В сентябре медиахолдинг запустил трансляцию роликов со слоганом: «Нас должно быть больше!». Как считает Константин Майор, большая многодетная семья — должна стать философией жизни общества, ориентиром всей государственной стратегии, так как от демографии напрямую зависят все экономические процессы в стране.
Об этом неоднократно говорил Владимир Путин и задача бизнеса — помочь государству в реализации демографической стратегии. На форуме “Сильные идеи для нового времени”, который проводит Агентство стратегических инициатив, я обратился к президенту нашей страны с предложением: разработать технологии, усиливающие социальный эффект рекламы. И он эту инициативу поддержал. Мы с коллегами уже подготовили ряд законодательных инициатив, которые обсуждаются на площадке РСПП с участием Администрации Президента РФ, Правительства РФ, АСИ, других заинтересованных органов государственной власти и участников рынка. И первыми показали, как этот механизм можно реализовать в наружной уличной рекламе.
Константин МайорВладелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР
Прежде чем запустить в эфир серию роликов в поддержку семьи, провели специальное исследование предложенных креативов. В онлайн-тестировании приняли участие 1,2 тысячи россиян в возрасте от 18 до 64 лет, без ограничения на семейное положение и наличие детей.
Приятная атмосфера, милые мультяшные образы, мягкие мишкины объятья, напомнило мне меня с моими детьми», — отметила Ж, 39 лет, из Владимира.
«Дом, родители и дети все вместе и, судя по ягодам, занимаются одним делом», — написала в комментариях М., 42 года, из Ивановской области.
«Креативный подход с применением ИИ для создания изображения сплоченного семейного союза. — пишет М., 18 лет, из Башкортостана.
76% опрошенных отметили, что такие ролики выделяются в общем информационном потоке, вызывают позитивные эмоции в эфире — 87%, милыми и трогательными их назвали 65%.
Сегодня общая аудитория медиахолдинга МАЕР порядка 30 миллионов человек. Стремительная цифровизация рекламного рынка в регионах открывает абсолютно новые возможности для бизнеса, продвижения национальных и социально значимых проектов, государственной политики.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В соответствии с условиями партнерского соглашения продажа рекламы в пассажирском терминале запущена с 1 сентября. Таким образом, портфель присутствия Russ пополнился вторым московским аэропортом, всего же инвентарь Группы доступен уже в 19 аэропортах по всей России.