Видели наш ролик для PlayStation?
Задача
Мы обожаем сложные задачи, и в этом смысле порадовал декабрь. Клиент из PlayStation заказал видеоролик для интернет-продвижения игры Uncharted 4: Путь вора. В 2022 году планировался выпуск версии для PS5, и нужно было напомнить зрителям об увлекательном поиске пиратских сокровищ.
Задача плюс вводные от клиента
Идею ролика предложил заказчик. Представьте: игровые сцены воплощаются в реальность, динамику и дух игры передает живой актер. Зритель не просто смотрит рекламу, он переносится в экшн-игру и погружается в ее драйв. Концепция реально крутая, и нам «всего-то» надо было это снять. Но мы любим вызовы… и PlayStation!
Клиент заранее выбрал локацию и героя. Съемка должна была проходить в заброшенном санатории Орджоникидзе (Сочи), а знаменитый трейсер Зелимхан Джабраилов — стать главным ее участником.
Решение
Работа над сценарием
На брифинге согласовали основные моменты — такие, как общий позитивный настрой без взрывов, погонь и другой агрессии. Снимаем в духе динамичных приключений! Обсудили сюжетные линии, обрисовали взаимодействие сценария с игрой.
Итоговая концепция ролика выглядела так (если вы видели нашу рекламу Uncharted, то этот абзац можно пропустить). Герой сидит с консолью перед телевизором и выбирает, во что поиграть. Видит рекламу новой версии игры «Путь вора», кликает на нее и — переносится в локацию. Перемещается по ней (эффектные сцены из игры с бегом и прыжками) и ищет приз по карте. Что будет в коробке с сокровищем? — Еще не решили.
1. Подготовка к съемкам. Сделали раскадровку к сценарию, подготовили образы героя. Предложили несколько вариантов расслабленной одежды «перед телевизором» и основного облика в игре. Проработали аксессуары, подобрали реальные аналоги игровой экипировки — такие, как грейферный крюк на бедре.
Заказчик выбрал и утвердил образы для дома и драйва. По раскадровке было несколько фидбеков, и мы их быстро отработали. Пришлось, например, убрать эффектный прыжок через пропасть, которой не было в реальной локации. Итак, съемочная группа Lava Media готова к съемке, тем более что на нее отведено два дня!
2. Подготовка к съемкам. Сделали раскадровку к сценарию, подготовили образы героя. Предложили несколько вариантов расслабленной одежды «перед телевизором» и основного облика в игре. Проработали аксессуары, подобрали реальные аналоги игровой экипировки — такие, как грейферный крюк на бедре.
Заказчик выбрал и утвердил образы для дома и драйва. По раскадровке было несколько фидбеков, и мы их быстро отработали. Пришлось, например, убрать эффектный прыжок через пропасть, которой не было в реальной локации. Итак, съемочная группа Lava Media готова к съемке, тем более что на нее отведено два дня!
3. Срочно меняем съемочную площадку. Что называется, приплыли. Заранее отобранный для съемки санаторий закрыли на реконструкцию еще в 2010 году. Все это время комплекс был заброшен, но — по закону подлости — прямо перед съемками начались восстановительные работы.
Вместе с заказчиком оперативно искали новую локацию.
Обзванивали, объезжали, обсуждали… Из нескольких вариантов выбрали дачу полковника жандармерии Квитко в районе Сочи, напоминающую средневековую крепость в миниатюре. Идеально для поиска сокровищ! Свою роль сыграло и легкое получение разрешения на съемку в открытом для туристов месте.
Результат
Доводим ролик до совершенства.
Все, съемки позади. Смонтировали видео, подобрали несколько подходящих закадровых дикторов и отослали заказчику. Он утвердил голос Петра Иващенко — того самого, который озвучивал Дедпула, и предложил несколько правок по монтажу. Выглядело это примерно так:
Давайте немного сократим, секунд на 10–15.
Слишком много прыжков, часть можно убрать.
Пробежку по крыше оставляем, по балке — убираем.
Красивый прыжок через окно — оставляем, но надо поправить цветовую гамму.
Пусть логотип появляется не сразу, а постепенно, за 1–2 секунды.
Внесли коррективы по фидбекам, наложили голос и музыку. Получилось круто, самим захотелось поиграть в Uncharted!
Кстати, мы ведь не рассказали, что было призом в коробке. А, и не скажем… лучше смотрите смотрите ролик на YouTube.
Сможете назвать сколько стоят рекламные ролики?
Пройдите тест и узнайте насколько точно вы можете оценить бюджет видео роликов. В качестве бонуса вы получите каталог на мировые видео с их посчитанными бюджетами.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана