19.07.2024, 16:31

В чем сила, бритт? Channel 4 прославляет английских паралимпиоников

Гравитация, трение и время — это силы, которые люди склонны считать непреодолимыми. Но в новой рекламной кампании Паралимпийских игр, запущенной британским каналом Channel 4, показывается, что мастерство, решимость и сила паралимпийцев позволяют им выступать на равных с любыми спортсменами.

Для кампании был снят ролик, в котором три главных врага любого спортсмена — гравитация, сила трения и время — представлены в виде трех персонажей. Гравитация — развалившийся в кресле толстяк с пинтой пива в руке, злорадно похохатывающий над неудачей регбиста в инвалидной коляске. Сила трения — стритрейсер, дрифтующий на спортивной машине, со снисхождением наблюдающий за падением велогонщицы с инвалидностью. Время — сидящая на трибуне стадиона элегантная невозмутимая леди с секундомером в руке, которая следит за забегом паралимпийцев. По ходу ролика все три противника инклюзивных спортсменов оказываются на лопатках.

В съемках рекламы приняли участие паралимпийцы сборной Великобритании: Аарон Фиппс (регби), Сара Стори (велогонки), Эммануэль Ойинбо-Кокер (бег), Джозеф Лейн (тхэквондо), Эмма Уиггс (гребля), Оливия Брум (пауэрлифтинг) и Элфи Хьюитт (теннис).

Кампания поддерживается серией плакатов, демонстрирующих покровительственные комментарии наряду со снимками спортсменов в разгар соревнований, которые подчеркивают абсурдность таких высказываний.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
30.08.2024
Редакция ADPASS
23.08.2024
Редакция ADPASS
16.08.2024